МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 декабря 2011 в 17:11 | 13499
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Евгений Бобрышев: о планах и табу

На пресс-конференции, прошедшей в рамках форума "Марафон", Евгений Бобрышев рассказал о планах на сезон 2012 года, тренерах и табу в гонках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2011 - В программе россиянина - борьба за подиум в чемпионате мира по мотокроссу MX1, за титул в чемпионате Голландии по мотокроссу и, конечно, участие в первом этапе чемпионата России по мотокроссу, который пройдет 1 мая на домашней трассе Евгения в Кондрово.

Евгений Бобрышев: В первую очередь, хочу обратить внимание, что 22 июля на трассе Семигорье пройдет российский этап чемпионата мира по мотокроссу. Жду его с нетерпением. Уже в среду, 7 декабря я улетаю в Италию, в Руану на двухнедельные сборы c World Motocross Honda. Интенсивная хотьба на снегоступах, лыжах в горах по 3-5 часов. Это очень помогает для общей физподготовки в мотокроссе. За нами будет следить тренер лыжной сборной Италии. Домой я вернусь ближе к Новому году, а в январе снова уезжаю на целый сезон - сначала сборы в Италии, потом месяц тренировок на мотоциклах в Сардинии. Первые соревнования будут проходить в Валенсии (Valence International Motocross).

Почему снова чемпионат Голландии?

Бобрышев: Когда я ездил за Van Beers в 2008-2009 году, я не мог участвовать во всех этапах этого чемпионата из-за процесса получения виз. В 2012 году планирую проехать все этапы и завоевать-таки голландский титул.

Расскажи о командах Honda, за которые ты выступал

Бобрышев: В прошлом году я участвовал за CAS Honda, это была сильная команда. Так я считал и так было, но с World Motocross не сравнить – много профессионалов, график от А до Я. Команда - как маленькая армия, при этом все дружелюбные, помогают во всем, мне там очень комфортно.

Мой однокомандник - португалец Гонсалвеш. Механик у меня итальянец, у Руи (кстати, в Португалии его все зовут Уй) – англичанин. Такая сборная солянка. Менеджер и хозяин команды из Италии.

Как оцениваешь ситуацию в молодом поколении. От кого можно ждать рывка вперед?

Бобрышев: Я думаю, от Александра Тонкова.
И есть подрастающее поколение – братья Назаровы, Максим и Артем (младший). Артем – борец, он сейчас гоняет за Автохозяйство Правительства Московской области. При поддержке Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова, они сейчас в Левково готовятся к сезону-2012. Я считаю это те, кто в дальнейшем смогут защищать российский флаг.

Евгений, большую часть сезона ты живешь за границей, но, по ощущениям, где твой дом?

Бобрышев: В России, конечно. Хотя приходится ездить - в январе в Италии, потом возращаюсь в Голландию, где арендую дом, потому что это центр мотокросса, в округе в нескольких километрах полно трасс.

Какие у тебя цели на сезон-2012?

Бобрышев: В этом году я планировал быть в пятерке чемпионата мира, стал четвертым. Пропустил этап из-за травмы. Мог бы или нет быть вторым-третьим? Возможно, но из-за столкновения с Десаллем я пропустил один Гран-При и потерял ценные очки из-за травмы. Это произошло на коммерческом этапе чемпионата в Бельгии. Был завал, в итоге Десалль сломал ключицу, а у меня треснул позвонок. Я выбыл на 2 недели.

Я не буду загадывать - не люблю. Сделаю все по-максимуму. Когда делаешь все, что в твоих силах на тренировках, соревнованиях, тогда и результат соответствующий. Конечно, первая тройка - это моя цель, как и у всех спортсменов, кто в пятерке чемпионата мира.

Гонщики середины 90-х начинали по одной схеме: папа покупал мотоцикл, тренировал, возил на соревнования. Сейчас как?

Бобрышев: Каждый спортсмен начинал с родителей. Меня отпустили в 17 лет в Европу, я был один, тренировался с европейцами, набирался опыта. Было тяжело, и тем более из-за языкового барьера. Объясняться приходилось практически на пальцах. Но потихонечку… упорство и труд – все перетрут.

Сейчас проще?

Бобрышев: Все то же самое. Сейчас есть команды, есть ГУП Автохозяйство Московской области, которые тянут спортсменов, есть базы для тренировок. Сейчас проще. Потому что в то время, когда я начинал, такого не было. Но все равно, большинство родителей за свои финансы все покупают и тянут своих детей.

Чтобы попасть в команду надо обладать либо деньгами, либо талантом?

Бобрышев: И тем, и тем.

Кто тебя тренировал в России?

Марафон (слева-направо): Евгений Бобрышев, Александр Фролов, Валерия Белова

Бобрышев: Самым первым тренером, наставником для меня был мой отец Евгений Бобрышев, потом я занимался у Геннадия Ивановича Ярыгина, Михаила Худякова и Александра Нифонтова, кстати, это он первый раз в Европу меня вывез.

Молодым пилотам, которые сейчас в классе 65, что подскажешь по развитию, построению карьеры?

Бобрышев: Лучше выезжать в Европу – быстрее набираешься опыта, сильные спортсмены, с ними тренируешься, участвуешь в соревнованиях и быстрее растешь в дальнейшем. Также хорошо бы поработать с европейскими тренерами, чтобы они дали какую-то "начинку".

А в чем проблема наших трасс? Почему в том же Кондрово не развивается это направление?

Бобрышев: Почему я лично не веду занятия? Мой график не позволяет выезжать в Россию и проводить сборы. У меня сейчас каждый день тренировки, а каждые выходные соревнования. Когда я возвращаюсь в ноябре в Россию, погода уже не позволяет. Поэтому если мне говорить о моей школе, то сейчас ее реально организовать только в Европе, но я пока не планировал...

Кто твои основные соперники на предстоящий сезон?

Бобрышев: итальянец Антонио Кайроли, немец Макс Нагл, бельгиец Клеман Десалль и... итальянец Филиппаерц. С Наглом у меня была борьба еще с класса 85 кубиков, когда мы с отцом еще выезжали на гонки. Потом я перешел в шоссейно-кольцевые мотогонки, и на год мое развитие в мотокроссе приостановилось. А немец продолжал... На данный момент я вернулся на этот же уровень. Нагл, кстати, был уже 3 раза серебряным призером чемпионата мира. Филиппаерц был чемпионом мира три года назад.

По поводу бельгийца… Десалль составляет серьезную конкуренцию действующему чемпиону мира Антонио Кайроли, только у него постоянно какие-то травмы, сходы... и он не может закончить сезон с боем. А по поводу Кайроли – он самый сильный спортсмен и соперник.

Есть ли какой-то атрибут-фетиш-табу-талисман?

Бобрышев: я не люблю, чтобы перед соревнованиями шлем оказывался на земле. У меня это ассоциируется с падением. Новую форму не одеваю на заезд. В начале сезона нам выдают комплекты форм. Нет, бывало, что на заезд я одеваю новую, но я всегда беру землю и пачкаю ее. Еще многие хотят сфотографироваться перед заездом, но я это не приветствую. Редкое исключение - спонсоры (смеется).

Кстати, а как с новыми спонсорами?

Бобрышев: Не все так просто. У меня договор с Honda на 2 года, по 2012 включительно. И я не имею права его расторгнуть. Были предложения, но падок маленький и все менеджеры все знают о контрактах гонщиков. Команды уже интересуются, но конкретных предложений пока нет. В следующем году контракт заканчивается.

А что в приоритете, остаться с Хондой?

Бобрышев: В зависимости от контракта.Я сейчас в профессиональной команде, мне достаточно комфортно. Расставаться не хотелось бы, но все зависит от контракта.

А если сравнить Martin и Van Beers?

Бобрышев: Martin были частной командой, сейчас они при заводе. И если их сравнивать, то они на голову повыше, даже много лет назад им был важен результат, а не 50.000 евро с гонщика. Van Beers – более коммерческая команда.

По духу команды отличаются?

Бобрышев: Итальянцы более взрывные.

Напомним, Евгений Бобрышев – 24-летний российский мотокроссмен, чемпион России, чемпион Британии MX1. Выступает в самом престижном классе чемпионата мира по мотокроссу – MX1. По результатам 2011 года занял 4-е место в чемпионате мира... и таких результатов не добивался ни один россиянин за последние 30 лет. Второй сезон подряд Евгений поедет в составе заводской команды World Motocross Honda.

Благодарим за профессионально организованную конференцию SHARKS Group и лично Валерию Белову.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message