МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 января 2022 в 00:57 | 40487
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross - 3-й этап в Сан-Диего: анимация трассы, круг по трассе, комментарии и чего ждать

В эти минуты в Сан-Диего, на стадионе Petco Park полным ходом идут свободные тренировки, которые плавно переходят в отборочные заезды 3-го этапа AMA Supercross: что из себя представляет новая трасса и чего ждать от гонок этого вечера?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2022 - Это первый этап на открытом стадионе с начала сезона, но погода в Калифорнии отличная: солнечно, +21 в данный момент, никакого намека на дождь. В общем, вечер будет неплохим.

Стадион Petco Park, Сан-Диего
Стадион Petco Park, Сан-Диего

Как видно, Petco Park - это еще один бейсбольный стадион, а не футбольный, как в Анахайме. Это значит, что он не вытянутый и не квадратный, а имеет форму усеченного треугольника. На самом деле, это хорошо для дизайна трасс для суперкросса, поскольку позволяет лучше реализовать пространство. Бесконечных прямых ритм-секций нет, но все прямые - очень скоростные, а повороты в конце крутые.

Длина круга 540 метров, и по расчетам, 450-кубовый кроссовый мотоцикл должен проходить круг за 49.5-50 секунд. В конце мы приведем результаты тренировок, сравним расчетное время с реальным.

Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022
Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022

Стартовая прямая снова очень длинная, причем, первый поворот (левый) - более плавный, значит, вход в него будет на полной скорости. Длина прямой, как на втором этапе - 77 метров, но до непосредственного входа на первый трамплин - 92 метра. Это значит, что самая левая стартовая позиция, хотя и дает самый короткий путь к повороту, но не гарантирует победу в Holeshot - если хорошо стартовать с середины и достичь поворота по чистой, ровной, прямой линии, разогнаться можно даже быстрее поул-ситтера!

Грунт типичный для Южной Калифорнии. Это сильно сдобренная водой смесь песка и грунта, и пока она влажная, здорово липнет ко всему, в том числе, к мотикам. Для гонщиков Honda в 450SX очень важно занять именно левые стартовые позиции (то есть, стартовать с поула или близко от него): на таком грунте зацеп и трекшн имеют очень большое значение, а Honda CRF450RW оснащены самой совершенной системой трекшн-контроля, которая только есть на кроссовых мотоциклах, плюс, Launch-control в базовой комплектации CRF450 обеспечивает очень ровное ускорение с полностью открытой гашеткой.

Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня
Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня

На первой ритм-секции плотно утрамбованные столы, которые станут достаточно скользкими после всех квалификаций и отборочных заездов. Обильно политый водой утром субботы трек высохнет к вечеру и станет более жестким, этому способствует ветер, который постоянно гуляет по открытому Petco Park, а также свою работу сделает жаркое калифорнийское солнце.

В конце ритм-секции установлена большая сетка на случай, если кто-то вылетит за пределы трека. Скорость будет очень высокая перед разворотом на 180 градусов.

Woop-секция - самая длинная в сезоне, состоит из 13-ти трамплинов.

После инцидента с медицинским флагом в 2021 году, из-за игнора которого был пенализирован Кен Рокцен и еще пара гонщиков, Дирекция несколько изменила конфигурацию маршальских постов, чтобы они были видны со всех сторон: с внутренней части трассы убрали высокие баннерные фермы, которые перекрывали вид в предыдущие сезоны.

Анимация трека:

Круг в Сан-Диего спроектирован так, чтобы пелетон не растягивался, а гонка была более плотной.

Первые тренировки показали, что расчетное время прохождения круга для 450-кубового класса совпадает с реальным: Адам Сиансяруло на Kawasaki возглавил свободную тренировку 450SX с временем 49.3 секунды.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message