МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 марта 2023 в 11:51 | 36133
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2023 - Квалификации прошли чрезвычайно плотно. Грунт на этот раз на Ford Field в Детройте не подвел, трек не "поплыл" и не превратился в весеннюю пашню, а достойно принял все заезды 10-го этапа. Поэтому, как минимум, пятеро гонщиков - представители Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и KTM оказались в 0.6 секундной вилке, в пределах 51.4-52.2 секунды на круге.

Возглавил квалификацию Чейз Секстон из Team Honda HRC, Джейсон Андерсон из заводской команды Kawasaki подобрался ближе всего к нему, Кен Рокцен на Suzuki замкнул ТОП-3.

Джейсон Андерсон, Kawasaki
Джейсон Андерсон, Kawasaki

Андерсону в качестве соперников на Heat 1 достались Купер Уэбб, Джастин Барша и Адам Сиансяруло. Тогда как Элай Томак встретился в Heat 2 с Кеном Рокценом, Чейзом Секстоном и Аароном Плессингером, партнером Уэбба по заводской KTM. Лучшие времена круга на отборочных заездах даже превзошли квалификационные! Благодаря прорыву, Секстон сбросил с 1-й позиции Рокцена и выиграл свой заезд, а Андерсон стабильно лидировал от старта до финиша в своем.

Плотность результатов гарантировала жесточайшую и равную битву на Main Event. И она состоялась! Это была, определенно, самая лучшая, самая яркая, зрелищная и напряженная схватка с начала сезона 2023 года в AMA Supercross, потому что неизменное стремление к лидерству в ней продемонстрировали сразу пятеро семеро, потому что на старте вперед вырвался Сиансяроуло.

К фаворитам отборов присоединились два конкурента: Адам Сиансяруло и Аарон Плессингер возглавили пелетон и стали вести очень жесткую дуэль за лидерство в Городе Моторов. Уэбб, Томак, Барша, Секстон и Рокцен оказались за ними, но темп у всех был такой, что предсказать, кто и в какой момент рванет вперед, было трудно.

Смотрите запись Main Event 10-го этапа AMA Supercross, Детройт

Смотрите запись Main Event 10-го этапа AMA Supercross, Детройт

Проще было угадать, что первый не выдержит взятый темп. И им оказался Сиансяруло, который после трех минут, пройденных в темпе около 52.5 секунды (т.е. предельно близкому к квалификационному), стал терять позиции. Плессингер надолго возглавил гонку, а Уэбб, Томак, Барша и Секстон прошли Сиансяруло и устремились в погоню.

Мгновенный обмен позициями завершился только минут через 5 после старта. Все заняли выжидательную позицию, высматривая момент для атаки. Томак рванул вперед первым - проехал Баршу и Уэбба, после чего попытался уйти в отрыв. Но ни Барша, ни Уэбб не "устали" - они экономили силы! Поэтому, после прохода Томака вперед, они снова пришпорили, и многосторонняя дуэль в поворотах и на выпрыгах возобновилась.

Аарон Плессингер пытается убежать от Томака
Аарон Плессингер пытается убежать от Томака

Плессингер одиноко лидировал, но всё внимание было приковано к 4-сторонней схватке между Уэббом, Баршей, Томаком и Секстоном в 7-ми секундах позади.

К середине гонки в некоторых поворотах стали появляться колеи, начались и ошибки. Маршалы не успевали махать синими флагами, потому что появилось невообразимое количество круговых. Да и среди лидеров начался хаос.

Андерсон последовал за Сиансяруло - потерял темп после падения при потере ритма на woop′ах (гонщик попал в колею и слетел с подножек). Режиссер трансляции явно что-то знал и про Плессингера! Потому что гонщик Red Bull KTM, объезжая двух круговых и стараясь не потерять на этом ни секунды, допустил опасную ошибку при выезде на ритм-секцию и, подобно Андерсону, слетел с мотоцикла после незапланированного наезда на глубокую колею, в которой он ударился подножками о грунт. В одно мгновение почти 6-секундное преимущество Плессингера растаяло в воздухе!..

Следует отметить, что за несколько минут до этого произошло еще несколько событий. Так, Чейз Секстон совершил выдающийся прорыв с 5-й позиции - к лидерству в гонке. Но по ходу этого, он попал в неоднозначную ситуацию: падение одного из соперников на прямой вынудило медиков покинуть свои места и эвакуировать упавшего, маршалы выкинули «медицинские флаги». Но как это часто случается в суперкроссе, увидеть их до начала маневра гонщики не могли. Секстон уже приступил к выполнению запланированной серии прыжков и, конечно же, пролетел над маршалом, махавшим флагом. Иными словами, гонщик Honda понимал, что к нему будут применены какие-то санкции после финиша, и это его... ускорило!

Секстон взвинтил темп, и падение Плессингера подарило ему более 5 секунд преимущества. Секстон выиграл Main Event в Детройте с преимуществом в 6.335 секунды над Купером Уэббом, который в свою очередь удержал в руках красную табличку лидера чемпионата, опередив Томака. Барша и Рокцен замкнули ТОП-5.

Результаты 10 этапа AMA Supercross 2023, Detroit (18/03/2023)

Загрузить файл в PDF

Теперь все было в руках судей и Дирекции гонки, которая, впрочем, решила не лишать Чейза Секстона заслуженной победы на этапе. Но все-таки, он был пенализирован: за напрыгивание на медицинский флаг у него из зачета вычли 7 очков. Таким образом, победа в Детройте никак не повлияла на позицию Секстона - он по-прежнему замыкает ТОП-3 чемпионата Америки по суперкроссу после Уэбба и Томака, расстояние между которыми чуть-чуть возросло - до 3 очков.

Положение в AMA Supercross после 10 этапов:


Положение в чемпионате AMA Supercross 2023 после 10 раундов

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message