В 9-м этапе чемпионата мира MXGP Всеволод Брыляков заработал очки, но борьба с мотоциклом продолжается. О Гран-При Латвии гонщик JWR Yamaha Racing, атлет Yakhnich Motorsport рассказал Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Сева, чем ты можешь объяснить большое число падений и сходов, в т.ч. у прорайдеров, в обоих классах? Возможно, сказывается усталость, ведь уже середина сезона?
Всеволод Брыляков: Сейчас большинство спортсменов как раз должны быть на пике. А трасса в Латвии всегда была очень тяжелой. На ней всегда очень много падений. Потому что под песком достаточно жесткий грунт, и выбиваются большие встречные жесткие кочки, а верхушка вся песчаная - трудности из-за этого. Плюс есть сложные элементы, например, секция волн с поворотами. Всем спортсменам было непросто на этой трассе.
Motogonki.Ru: Удалось решить технические проблемы с ходовой?
Всеволод Брыляков:Проблемы продолжаются, а тут проявились еще сильнее, что сказывалось на безопасности, но потом удалось собраться с мыслями, кое-что изменить, а дальше старался ехать стабильно и без падений.
Motogonki.Ru: У Кевина Страйбоса такая же ходовая как у тебя?
Всеволод Брыляков:Страйбос после первых же тестов отказался от такой ходовой и купил со своим спонсором комплекты заводской KYB с сервисом.
Motogonki.Ru: В целом чем запомнились заезды в Латвии?
Всеволод Брыляков:В первом заезде так и не смог попасть в ритм после падения на первом круге. Во втором первые пять кругов ехал очень быстро, на 16-й позиции. Было падение, выбирался и в итоге финишировал 16-м. Вторым заездом больше доволен, чем всем прошедшим уикендом. Ну хоть какой-то позитивный момент можно забрать с этих выходных! Впереди Германия, хорошая, но непростая трасса. Готовимся и надеюсь, получится решить некоторые проблемы.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.