Суперкросс: Тим Гайзер - возвращаюсь домой вполне здоровым
Суперкросс Monster Energy Cup в Лас-Вегасе прошел не так, как планировали в Honda HRC. У обоих пилотов, Тима Гайзера и Кристиана Крейга были серьезные падения в финале.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2017 - В первой гонке оба стартовали с левой части старт-машины, Крейг начинал заезд четвертым, Гайзер - в середине пелотона, но через несколько кругов гонка была остановлена по красному флагу и стартовали заново.
После рестарта Гайзер улучшил позицию и на первом круге ехал четвертым, Крейг был позади него. Выйдя на Joker Lane, Гайзер переместился на 3-ю позицию, Крейг был 10-м. На последних кругах словенец потерял две позиции, прежде чем его дальнейшее участие в соревновании перечеркнуло серьезное падение. Крейг финишировал 9-м.
Во втором заезде Кейг стартовал в ТОП-10 и боролся за улучшение позиций, но из-за инцидента с другим пилотом сошел, повторно травмировав левую руку.
Эрик Кехо, менеджер команды: "Тим вкусил, что такой реальный суперкросс. Интенсивный и совершенно иной для него стиль гонок. Учитывая то небольшое количество времени, которое было для подготовки, он отлично отработал. Главное, что он едет домой здоровым и без травм. Будет интересно посмотреть, решит ли он вернуться и гонять здесь снова".
Тим Гайзер: "Обожаю суперкросс, но, думаю, нужно больше практиковаться. То, что здесь было, сильно отличается от того, к чему я привык. Весь день и начало гонки до падения прошли на позитиве. Было очень больно, но, к счастью, ничего не сломал, и возвращаюсь домой вполне здоровым. Думаю, это хорошее начало и отличная возможность в плане учебы. Надеюсь, что смогу вернуться и гонять".
В пятницу Гайзер принял участие в пресс-конференции, в которой участвовали топ-пилоты, после присоединился к Крейгу и проехал несколько кругов по треку.
Несмотря на отсутствие опыта в AMA Supercross и учитывая, что на тренировки и тесты у него было лишь два дня, Гайзер произвел впечатление на дневной квалификации, где показал шестое время -1:00.876. Время круга Крейга было 10-м - 1:01.594.
P.S. Американская Honda HRC в Monster Energy Cup 2017 была представлена чемпионом мира 2016 MXGP Тимом Гайзером из европейском команды Honda HRC и Кристианом Крейгом из GEICO Honda. Основной состав Honda HRC (Кол Сили и Кен Рокцен) пропустил данное соревнование, поскольку у Сили была операция по удалению металлоконструкций из руки, а Рокцен все еще нарабатывает форму после травм, полученных в чемпионате Мира/AMA в Анахайме, и восстановления.
Кстати, молодой пилот Amsoil Honda Джо Шимода занял третье место в классе Amateur All-Stars, финишировав 2-4 на заводском CRF250R.
Итоговые результаты MEC 2017:
1) Marvin Musquin (1-1-1)
2) Jason Anderson (2-2-2)
3) Dean Wilson (3-5-3)
4) Broc Tickle (4-3-4)
5) Jordan Smith (5-4-6)
6) Justin Barcia (10-6-5)
7) Josh Grant (6-7-8)
8) Benny Bloss (7-8-7)
9) Vince Friese (8-10-10)
10) Tyler Bowers (12-9-9)
——–
17) Christian Craig (9-18-21)
22) Tim Gajser (19-22-22)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.