Мотокросс: На Honda CRF250R/450R вернут классические масляные вилки
Похоже, что кроссовые мотоциклы 2017 года от Honda вернутся к привычному виду подвески без пневматики: Дон Маеда из TWMX посетил домашний чемпионат All Japanese Motocross и снова подсмотрел что-то очень интересное.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Дон приезжает домой, в Японию каждый год именно в апреле, когда там стартует национальный чемпионат по мотокроссу. Что интересного? Все! Вся четверка японских заводов - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki начинают там активное "боевое" тестирование прототипов 2017-2018 годов. Обычно, мотоциклы, которые заводские команды выкатывают на старт в апреле, появляются в модельном ряду на следующий сезон.
Honda CRF450R предположительно 2017 года
Honda CRF450R предположительно 2017 года
Honda CRF250R предположительно 2017 года
Двойной выхлоп - как на CRF250R, так и на CRF450R
Гидравлическое сцепление Honda CRF450R
Итак, Honda CRF250R и CRF450R, подсмотренные в Кумамото имеют ряд отличий от нынешних. CRF450R абсолютно новый байк: новое шасси - рама и маятник, новый пластик (формы и функционал), гидравлическое сцепление и комбинированный электрический стартер и кик-стартер. С 2011 года мотоцикл не имеет аккумулятора, его роль выполняет мощный конденсатор, рассчитанный на несколько циклов старта, что позволило сэкономить вес.
Возврат к механическим пружинно-масляным вилкам - неизбежен?
Самое главное изменение - возврат Honda к классической вилке-перевертышу с двухкамерными механическими пружинно-масляными перьями SHOWA, как на CRF450R, так и на 250R. Хотя в Кумамото оба заводских пилота ездили на Kayaba: собирали материалы для сравнительных тестов - KYB тоже механика!
Согласно слухам, которые Маеда подслушал в Японии, новая модель Honda CRF450R попадет в руки заводских пилотов в MXGP уже во второй половине сезона 2016 года. Как минимум, Евгений Бобрышев и Готье Полен из заводской Honda Racing MXGP получат их на испытания.
Интересно, этот выхлоп, изготовленный HRC индивидуально для 450R Акиры Нориты - пойдет в серию или останется прототипом?
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.