В начале второй гонки MX1 на ГранПри Бразилии Стив Рамон дал четкий ответ Кен Де Дайкеру, что он не пустое место в сборной на Мотокросс Наций 2009, отыграв у соотечественника позицию лидера и удержав ее до финиша. После травмы позвоночника это первая победа в гранприйной гонке и ее можно расценивать как серьезную заявку на MXON.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2009 - На тяжелый песчаных трассах Де Дайкеру и правда нет равных, но здесь, на треке, приближенном к суперкроссовому, бельгийский великан отступил. На финише он был четвертым.
Весьма жестко делили места в первой половине заезда Клемент Дезалле, Макс Нагл и Девид Филипперц. В итоге Дезалле удалось пройти на вторую позицию и, как он собственно и хотел, выиграть последний этап чемпионата мира по мотокроссу MX1. Это вторая победа бельгийца в ГранПри. Наглу с Филипперцем бразильская удача не улыбнулась - 5-7.
Из-за столкновения на первых кругах Джонатан Барраган и новый чемпион MX1 Антонио Кайроли занизили сезонные показатели. "Со скоростью у меня было все в порядке,"- сказал Антонио Кайроли после гонок. "Но две недели после Лиеропа я не мог ни на чем тренироваться - ни на велосипеде, ни на байке, поэтому было очень тяжело."
Десятка лучших второй гонки ГранПри Бразилии MX1 - 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1 1.№11- Ramon, Steve(BEL,Suzuki)39:20.165, 20кругов, 1:50.909 2.№25- Desalle, Clement (BEL, Honda)+0:04.350, 1:50.408 3.№6- Coppins, Joshua(NZL, Yamaha)+0:05.996, 1:51.153 4.№9- de Dycker, Ken(BEL,Suzuki)+0:24.343, 1:50.836 5.№5- Nagl, Maximilian(GER,KTM)+0:32.527, 1:51.290 6.№115- Campano, Carlos(ESP,Yamaha)+0:43.224, 1:52.281 7.№19- Philippaerts, David(ITA,Yamaha)+0:54.357, 1:50.815 8.№12- Vuillemin, David(FRA, Kawasaki)+1:09.893, 1:53.812 9.№17- Swanepoel, Gareth(RSA, Kawasaki)+1:16.604, 1:53.639 10.№15- Bill, Julien (SUI, Aprilia)+1:20.582, 1:53.859
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.