МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 ноября 2015 в 23:32 | 74795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Евгений Бобрышев - "Держаться взятого курса!"

Сильнейший кроссмен России, бронзовый призер чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Евгений Бобрышев празднует сегодня 28-й день рождения.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2015 - Женя только что завершил свой 6-й полный сезон в Премьер-классе чемпионата мира по мотокроссу, показав лучший результат в своей карьере. И сегодня он успешный спортсмен, весьма популярный и очень известный во всем мире, теперь еще и счастливый отец.

Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.
Настоящий Бобрышев - он вот такой: немного мрачный на вид, но на деле веселый.

Сегодня тебе выпал жребий присматривать за Евой. Но ведь на деле, ты выступаешь за Honda больше лет, чем являешься отцом! Ты вообще помнишь, ты когда-нибудь ездил на каком-то другом мотоцикле в своей карьере?

- Если честно, то не помню. Но я очень рад, что все сложилось именно так и я работаю с этой командой. Это очень хорошая команда. Все само собой складывается, когда ты в коллективе, где отличные отношения. Каждый год у нас один и тот же состав бригады, и это важно, когда ты приходишь в гараж в следующий раз, знаешь, что все по-прежнему, что у всех все хорошо. Да, это своего рода вторая семья.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

В этом году ты здорово изменил подход к гонкам, к своему стилю езды. Было ли это частью плана и влияло ли это на продление контракта с Honda на следующий год, или все-таки это обоюдное встречное движение друг к другу - твое и Honda?

- Да, обе стороны приложили к этому усилия. Я пересмотрел свой взгляд на гонки, потому что прошлые годы были тяжелыми из-за травм, я не мог из-за этого расти, как спортсмен, и двигаться вперед. И я не мог показать свой потенциал, результаты из-за травм и постоянного процесса восстановления после них. Падения приводили к травмам. Сначала, перелом ноги, потом спина, а потом кисть руки... В этом году я не хотел никуда торопиться. Вот как все было. И это сработало: я рос и уверенность внутри меня росла вместе с этим, каждый уикенд, с каждой гонкой. Цель была заработать очки в каждом заезде. К сожалению, один раз все-таки я промазал - на Гран-При Швеции, но это же гонки, такое бывает: там случилась техническая проблема, последовавшая за моей ошибкой и падением. Тогда я сильно расстроился.

Как думаешь, Honda и твоя команда оценили твои усилия в этом году?

- Думаю, да. Но этот вопрос лучше задать им. Но, думаю, что да: они были очень довольны мной и тем, как я стал воспринимать гонки, как подходил к каждому уикенду. Наверное, именно это стало причиной продления контракта.

Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP
Евгений Бобрышев с Жаном-Мишелем Бейлом в Локете, Czech GP

В Honda новый руководитель направления. Как тебе работается с Жаном-Мишелем Бейлом?

- Неплохо. Знаете, всегда приятно работать с таким парнем, как он, ибо у него огромный опыт и знания, его имя говорит кроссменам очень о многом. И есть возможность научиться у него чему-то новому. Мы каждый уикенд работаем вместе, мы все досконально анализируем, строим стратегию. Именно с ним мы прорабатывали мою технику, и он подсказал, что можно было бы изменить, и это действительно помогло. Он всегда говорил "а вот попробуй так, посмотри!" Всегда помогает, если никто не настаивают, а ты понимаешь сам - что именно надо изменить. С этой точки зрения, он большой профессионал, будто гоняет с тобой по треку. В начале года мы много над этим работали вместе. Его анализ гонок помог ускориться, и на следующий уикенд мне удавалось проехать лучше.

Ева быстро растет. Чем дальше, тем легче - жить и работать в режиме нон-стоп?

- Это точно! Дела стали ладиться, и теперь она ведет себя, совсем как настоящий человечек. Но жена берет на себя массу забот и обязанностей по дому, чтобы я мог больше времени уделять тренировкам и гонкам. Но я всегда нахожу время для своих крошек, потому что для меня это очень важно. Нелегко, конечно, все совмещать. Многие говорят "ерунда, это легко!", но не верьте им - это не так. Это нелегко. Зато очень весело!

Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP
Евгений Бобрышев, Honda Racing MXGP

Ты всегда был частью паддока в мотокроссе. А можешь ли ты представить свою жизнь без всего этого - кэмпера, постоянных переездов, паддока, тусовки - без мотокросса?

- Не, точно не могу. Я занялся кроссом, когда был совсем ребенком вместе с родителями. Теперь продолжаю этот путь со своей собственной семьей. Путешествовать по миру, узнавать новые страны и встречать много разных людей, это все здорово. Жизнь в кемпере не такая уж и скучная. Нет, это даже классно! Мне это очень нравится, не могу объяснить.

Как насчет других российских кроссменов, для которых открылись многие двери? Как считаешь, мы узнаем новые имена?

- Это точно. Мое присутствие здесь мотивирует их двигаться вперед, достигать новых высот с тех самых пор, как только я вступил в MX1 в 2010. Я могу показать им, чего они сами способны достичь, какого уровня. Думаю, да: это дает им отличную мотивацию. И в данный момент у нас в чемпионате уже есть пара сильнейших пилотов, как [Александр] Тонков и [Сева] Брыляков, которые демонстрируют отличные результаты. Много других сейчас подрастает в Чемпионате Европы 85 куб.см. Когда они подрастут, займут наше место.

Мотокросс - это всегда пилотирование на грани
Мотокросс - это всегда пилотирование на грани

Говоря о замене... теперь тебе 28 лет, и время летит незаметно...

- Да, время летит, я знаю. Но я совсем не чувствую себя на 28. Мне кажется, что я здоровее, чем обычно.

Сильно отличается Бобрышев сегодняшний от того, который начал карьеру в MX1 шесть лет назад?

- Совсем другой человек, и гораздо более быстрый пилот! Более собранный и стабильный. То есть, я хочу сказать, что был быстрым и тогда, но со временем должен был замедлиться, рано или поздно. Просто потому, что накапливается усталость и все такое. Но, нет! Я этого теперь совершенно не чувствую. Теперь я могу, например, привести свой лучший круг в самом конце заезда, поехать на 5 секунд быстрее в последние 10 минут.

Какую личную цель перед собой ты ставил, чтобы перед самим собой быть честным и сказать: ну, отличная работа, парень!

- Я знал, что взять золото будет трудно или почти невозможно, но на медали засматривался - на серебро и бронзу. Сказал себе: я должен держаться взятого в начале года курса и оказаться там, на подиуме. В середине года для меня это было очень важно - поставить цель. Каждый раз, как уикенд завершался удачно, мы радовались, потому что цель приближалась. И да, теперь я доволен!

С днем рождения, Женя!

Интервью опубликовано в MXGP Mag / ноябрь 2015.

Перевод и адаптация - Кирилл Чернышев. Фото - Кирилл Чернышев, motofoto.ru.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message