МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 февраля 2020 в 15:47 | 87131
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Motoring: Михаил Тихомиров - Не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!

В свои 66 Михаил Тихомиров по-прежнему на треке. Несколько лет назад, на международной выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспо-Центре, в которой Тихомиров участвовал с мотоциклом и большим числом кубков, кто-то, не поверив, уточнил: Кубки продаешь? – Нет, гоняю!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2020 - На церемонию награждения по итогам гоночной серии Motoring Михаил тоже приехал с гонки. В этот же день, 8 февраля в Мытищах проходил командный Чкаловский Мотокросс, пропускать который нельзя.

Михаил Тихомиров: «В этом году было много участников. Кросс командный, традиционный, с большой историей. Я каждый год участвую в этих соревнованиях. В советское время три года завоевывал командный приз с командой 1 ГПЗ (Государственный Подшипниковый Завод) под руководством Ярыгина Геннадия Ивановича. А уже в наше время завоевали приз с командой города Видное.

Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное
Михаил Тихомиров: Я каждый год участвую в Чкаловском Мотокроссе. На фото - победа с командой г.Видное


Поскольку это командный кросс, он сплачивает спортсменов. Единственное, раньше были сильные команды – клубные. Сейчас команды в основном формируются за месяц-два до соревнований. Это, конечно, не правильно, немножко интерес теряется. Тем не менее, подготовка соревнования хорошая. Тут надо отдать должное Мытищам, Кишканову Сергею Михайловичу – на его плечи ложится вся подготовка. Но и, конечно, клуб ФСО является как бы самым главным организатором этого кросса. Вкладывают большие деньги, крупные спонсоры. Большой бюджет этих соревнований оправдывает себя. Зрителей очень много. Ни на одном кроссе сейчас не собирается столько зрителей как на Чкаловском. С погодой повезло.

А так – главный кубок завоевали ФСО. Соперники боролись с ними, в заезде 125 борьба шла до последнего метра, точку в которой поставило падение спортсмена в последнем повороте. Попытался обогнать, но не получилось (Быстрые гонщики умчали вперед, оставив отставшего напарника «на растерзание» соперникам, а тактику в Чкаловском забывать нельзя, - прим.Мотогонки.ру).

Я ездил в классе открытый шипы, не последним приехал. Мне вручили приз как самому возрастному гонщику в классе. Наша команда Old Men, вместе с Леонидом Сухановым и Сергеем Бочаркиным, заняла 28 место»

Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ
Начало гоночной карьеры. Первый ИЖ


Начинал Михаил именно с мотокросса и по нынешним меркам поздно - в 21 год. В кольцевые гонки пришел в 50! Как это стало возможно и какая из дисциплин больше нравится?

Михаил Тихомиров: Еще в детстве я полюбил кольцо. Но в Советское время негде было ездить, не было альтернативы и я перешел в мотокросс. Начал заниматься в Мытищах, потом Гаркавик Людмила Николаевна пригласила меня в команду Первого ГПЗ, которую возглавляла. Хорошая команда. С 1977 года командой стал руководить Геннадий Иванович Ярыгин, он меня поднял как спортсмена.

Я поздно сел на мотоцикл. Мне был уже 21 год. Через год я стал кандидатом в Мастера Спорта, а еще через пять - Мастером Спорта. Хоть особого таланта не было, но настолько я хотел и желал, что своим трудолюбием достигал результатов.

в 40 лет я закончил гоночную карьеру, был перерыв. А потом мне стукнуло 50 лет. Сидим в ресторане и, думаю, что-то в своей жизни я еще не сделал - и я решил попробовать! Говорю, дорогие гости, не осуждайте, через три месяца я сяду на мотоцикл. У Александра Московки купил мотоцикл Yamaha R6, в тот год была такая группа B – типа любителей: Аверкин стал первым, я вторым, и еще один спортсмен из Санкт-Петербурга стал третьим. Вот так у меня сложился первый сезон.

2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000
2009 год, Мячково. Михаил в борьбе в STK-1000


На второй сезон получил сильную травму, несколько месяцев в больнице. Это было Невское кольцо в Питере. От мотоцикла остался мотор и задний амортизатор. Был лоусайд и в стену. Нельзя было там вообще проводить соревнования. Восстановился, и помню, когда на мотоцикл сел и выехал в первый поворот этого Невского кольца… у меня текли слезы. В тот год ничего не завоевал, потому что травма была серьезная и дала себя знать, в том числе психологически. Потом уже восстановился.

Когда стал заниматься кольцом, мотокроссом не занимался. А потом понял, что мотокросс – это основа основ. Это физические нагрузки, это подготовка, подготовка к лету, чтобы быть крепким. Сейчас все параллельно – зимой и летом мотокросс, в сезон - кольцо.

Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!
Михаил Тихомиров: Не бойтесь этого трека. Там безопасней чем в городе!


Михаил, за что любите гонки и нужно ли в них участвовать?

Михаил Тихомиров: «Нужно! Гонки многому научат. Как общаться с мотоциклом. Мотоцикл не прощает. С ним надо общаться на Вы. Когда «на ты» – он резко реагирует и большие травмы получаются. А на треке безопаснее ездить, чем в Москве и любом другом городе: экипировка, скорая, организация соревнований. Тебя не пустят с сильными спортсменами, ты едешь на своем уровне и потихоньку его совершенствуешь. Поэтому, кто хочет, не бойтесь трека. Там безопаснее, чем в городе!»

Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66
Выбор номеров прост и понятен - в этом году № 66


Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message