AMA Supercross: Джетт Лоуренс ставит перед собой амбициозные цели на 2024 год - и так далее
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в Премьер-классе AMA Supercross 450SX - Джетт Лоуренс уверенно выиграл первый этап чемпионата 2024 года в Анахайме. Но его цели куда более амбициозны: он хочет превзойти действующий рекорд «Короля Суперкросса» Джереми Макграта в 72 победы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - Продолжение чемпионата Америки по Суперкроссу - в эти выходные в Сан-Франциско, где мы увидим продолжение схватки новых звезд Honda с ветеранами 450SX, такими как Кен Рокцен, Элай Томак, Купер Уэбб и так далее. Но целью Джетта являются не звезды дня сегодняшнего, а выдающиеся гонщики, такие как Рики Кармайкл и Джереми Макграт, вошедшие в историю мирового мотоспорта как истинные легенды.
Джереми МакГрат и Рики Кармайл на подиуме - два величайших гонщика AMA Supercross
Джетт незамедлительно заявил о своей готовности двигаться по сезону 2024 года в том же темпе, который он взял в Калифорнии:
«Да, такая цель. Если говорить серьезно, возможно, мне и не удастся этого за всю свою карьеру. Потому что 72 победы - это много-много, и для этого надо провести в чемпионате много лет. Но... приходя на такой уровень, есть смысл поставить перед собой такую высокую цель, от которой ты будешь просто сходить с ума, заставлять себя работать еще усердней. Не знаю, есть ли в современном мире суперкросса такая физическая возможность - выиграть 72 гонки, но мне нужна такая цель, чтобы я шел к ней, чтобы она двигала меня вперед».
Джетт Лоуренс, Team Honda HRC
«Меня мало интересует, что обо мне говорят другие. Гораздо полезней концентрироваться на себе и своей форме, чем ориентироваться на других. Но если я каждый день буду просыпаться с такой серьезной целью, в моей жизни будет смысл. И я буду знать, для чего прилагаю усилия. Эта сверхмотивация всегда помогает совершенствоваться. Должен отметить, что мои соперники очень сильны, и в Сан-Франциско всё может выйти иначе, чем в Анахайме».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.