МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
1 июля 2008 в 11:10 | 15813
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Красные Крылья о Чемпионате Европы (Нелидово)

Кроссмены подмосковной команды «Красные Крылья» приняли участие в IX этапе Чемпионата Европы по мотокроссу в классе EMX-2 JUNIOR и VI этапе в классе EMX-OPEN. И не просто приняли участие, а оказались лучшими из российских кроссменов в классе EMX-2 JUNIOR. Соревнования прошли в городе Нелидово, Тверской области, в прошедшие выходные. Эти два этапа собрали сильнейший состав участников за все годы проведения в России этапов Чемпионата Европы. Из двенадцати первых гонщиков в классе EMX-2 JUNIOR, расположившихся в верхней части таблицы перед этим этапом, к нам пожаловали одиннадцать. В классе EMX-OPEN в России показали свои возможности все десять первых кроссменов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2008 - 29 июня на протяжении всего дня погода менялась каждые 15 минут – ливень чередовался с «африканским» солнцем. Такая ситуация не могла не сказаться на качестве трассы, которая уже после тренировок превратилась в непреодолимое испытание для некоторых участников гонки.

В первом заезде класса EMX-OPEN, практически в самом его начале, российских болельщиков ждало огромное разочарование – сошёл один из сильнейших гонщиков России Сергей Астайкин (№3). Из-за столкновения с одним из соперников Сергей не смог выполнить прыжок и его «догнал» украинец Роман Морозов (№2). Сергей упал, а Роман ещё и проехал ему по ноге. Продолжить заезд подмосковный кроссмен не смог. В отсутствие Астайкина бремя лидерства взял на себя его одноклубник Виталий Гусев (№86). Несмотря на неполадки своего КТМ Виталий показал шестой результат и стал лучшим российским гонщиком этого заезда. Третий представитель «Крыльев» Антон Теплов (№78) финишировал четырнадцатым.

Перед стартом второго заезда зрители терялись в догадках: выйдет ли на старт Астайкин? Успеют ли восстановить его мотоцикл? Сергей показал себя настоящим борцом, и, несмотря на травму, выехал к стартовой машине. А вот мотоцикл Виталия Гусева восстановить, к сожалению не удалось. За гонкой Гусеву пришлось наблюдать со стороны. К первому, после старта, повороту Астайкин подошёл в первой пятёрке, но новое падение откинуло его далеко назад. Сергей поднялся и помчался отыгрывать утерянные позиции. За круг ему удалось обогнать нескольких соперников. Вроде всё начало налаживаться... Но последний поворот таил новый удар судьбы. Обгоняя одного из соперников, Сергей снова упал. Тут же, вскочив и подняв мотоцикл, Астайкин намеревался продолжить борьбу. Но этому не суждено было сбыться – сгорело сцепление. Всё. Для Сергея гонка была окончена. После схода Астайкина на трассе остался только один гонщик «Красных Крыльев» - Антон Теплов. Он вёл ожесточённую борьбу с Александром Викторовым (№81) за пятую позицию. Антон то отрывался от соперника, то снова подпускал его к себе. И когда оставалось два круга, у Теплова открылось второе дыхание, и он уехал от соперника. Викторову оставалось только наблюдать за удаляющейся спиной Теплова. А потом он и её уже не видел. Антон занял заслуженное пятое место. А по итогам двух гонок обосновался на седьмой позиции.

Заезды класса EMX-2 JUNIOR стали не менее захватывающими и драматичными. В этом классе «Крылья» также заявили троих кроссменов: Евгений Михайлов (№2), Иван Тихончик (№203) и Александр Ефимов (№204). Прекрасно стартовал Ефимов. Саша обосновался в пятёрке. Один из лидеров этого класса в России Евгений Михайлов после старта оказался на восьмом месте и тут же начал прорыв вперёд. Но на четвёртом круге у Жени отказала коробка передач, и он вынужден был сойти с дистанции. Александр Ефимов уверенно отбивал все атаки соперников и пытался давить на впереди идущих конкурентов сам. И только в конце заезда его смог обойти испанец Хозе Антонио Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) (№49). Иван Тихончик пересёк финиш двенадцатым.

Приведя в порядок мотоциклы, и немного передохнув, кроссмены снова показались в районе старта. По серьёзному и сосредоточенному лицу Михайлова было понятно, что он собирается прервать неприятную традицию схода лидеров «Красных Крыльев» на этом этапе. Скажем сразу – это Жене удалось в полной мере. Но обо всём порядку. На втором круге угодил в завал Ефимов. Во время падения раскололись надвое его очки и гонку продолжить Саша не смог. Тем временем Михайлов обгонял конкурента за конкурентом и продолжал наращивать темп. Догнать оторвавшихся лидеров Жене не удалось, но и подпускать кого-либо к себе Михайлов был не намерен. В итоге подмосковный гонщик занял третье место. Иван Тихончик в одном из самых коварных мест трассы – тяжёлый колейный спуск, а слева обрыв, всё это перед главной трибуной со зрителями – упал в этот самый обрыв. Иван долго доставал свой байк, и, наконец, ему это удалось. Но это было лишь полдела. Мотоцикл надо было ещё и завести. После длительных и не очень успешных попыток к Ване подоспела помощь, в виде тренера «Красных Крыльев» Андрея Сафронова. Сев на заведённый байк, Иван начал движение к финишу, под оглушительный рёв трибун и овации зрителей, которые достались ему за волю к победе и несгибаемый характер.

Вот уж кто порадовал, так это самые маленькие кроссмены. Кроме заездов Чемпионата Европы в Нелидово прошла гонка на приз главы Нелидовского района в классе 65 куб.см. В ней так же, как и в остальных классах уик-энда «Красные Крылья» выставили трёх спортсменов. На старт вышли: действующий бронзовый призёр Чемпионата Европы в классе 65 куб.см Иван Баранов (№1), один из лидеров класса Максим Поддубский (№ 111) и подающий надежды Владислав Львов (№105).

Старт уверенно выиграл Поддубский и начал всё дальше за спиной оставлять своих главных друзей-конкурентов Ивана Баранова и Илью Рыжих. В начале заезда Баранов спокойно шёл вторым, но потом Рыжих резко прибавил и пустился в погоню за Ваней. И ведь почти достал! Но Баранов проявил свой истинный класс и удержал второе место. В этом заезде произошло ровно то же самое, что и с Тихончиком. Но главным действующим лицом стал Львов. Он упал в ту же канаву, долго доставал мотоцикл. На помощь к нему пришёл один из флаг-маршалов. Влад также долго пытался завестись. И когда все уже потеряли надежду, у него получилось! Сжав кулаки, и со слезами на глазах, маленький кроссмен финишировал под всеобщее ликование.

Второй заезд должен был состояться в самую последнюю очередь. Кроссмены ушли на просмотровый круг под проливной дождь. После того, как с просмотрового круга вернулась едва ли половина гонщиков, судьи приняли решение - заезд отменить. Тройка победителей была сформирована по итогам первого заезда.
После награждения уставший, но счастливый Максим Поддубский, с помощью отца нёс в расположение команды свой приз – телескоп. Этот телескоп теперь будет помогать Максиму и его друзьям по команде коротать вечера после тренировок на базе «Красных Крыльев» в Васильевском.

Итоговое положение.

EMX-OPEN

1. № 51 Дэвис Ливс (Davis Livs) – 50 очков
2. № 24 Петер Бартош (Petr Bartos) – 44 очка
3. № 116 Николай Пащинский (Nikolay Paschinskiy) – 36 очков
…7. № 78 Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
…15. № 86 Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков
…23. № 3 Сергей Астайкин (Sergey Astaykin) – 0 очков

Положение после шести этапов.

1.Петер Бартош (Petr Bartos) – 243 очка
2.Роман Морозов (Roman Morozov) – 192 очка
3.Олександр Пащинский (Olexandr Paschinskiy) – 176 очков
31.Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
43. Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков

EMX-2 Junior

1.№ 212 Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 42 очка
2.№ 40 Дэвис Ивановс (Davis Ivanovs)– 41 очко
3.№ 11 Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 40 очков
10. №2 Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 20 очков
13. № 203 Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков
14. № 204 Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков

Положение после девяти этапов

1.Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 362 очка
2.Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 233 очков
3.Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) – 201 очко
21. Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 54 очка
48. Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков
50. Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков

Класс 65 куб.см
1.Максим Поддубский – 25 очков
2.Иван Баранов – 22 очка
3.Илья Рыжих – 20 очков

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message