Suzuki Recursion станет умным ответом Kawasaki H2R
Прототип Suzuki Recursion, впервые появившийся на 43-м Токийском Мотосалоне в феврале 2014 года, затем представленный европейской публике в Кёльне, на INTERMOT-2014, может стать достойным и очень умным ответом на агрессивную заявку, сделанную Kawasaki Ninja H2R.
Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Недавно запатентованные в США решения Suzuki говорят о том, что компания из Хамамацу готовит к серийному производству именно турбированную версию мотоцикла, выполенного в стиле кафе-рейсера из 80-х. Почти 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента будет выдавать весьма бюджетный 588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель. Стали известны гениальные принципы работы турбины от Suzuki.
Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером
Идея, реализованная в Recursion, очень проста: турбину, расположенную под сиденьем пилота, приводят в действие выхлопные газы. Крыльчатка компрессора, расположенная по правую сторону мотоцикла, способна раскручиваться до 200000 об./минуту в зависимости от скорости вращения двигателя и объема вылетающих отработанных газов. Система примитивна и максимально эффективна, стоит дешево, но способна творить чудеса.
Kawasaki Ninja H2R, запущенный в серию в этом году, имеет гораздо более сложную и дорогую систему питания, напрямую связанную с коленвалом двигателя. Мотоцикл рассчитан на богатых энтузиастов и вряд ли когда-нибудь станет популярным уличным воином. Но что касается Recursion, в Suzuki рассчитывают сделать свой ход умнее - ударить в самую массовую аудиторию мотоциклистов.
Вероятно, следующим ходом Suzuki будет постройка 1000-кубового мотоцикла с турбо. И вот здесь уже речь пойдет не о 100 л.с. и 100 Нм...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.