МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 12 мая 2015

Suzuki Recursion станет умным ответом Kawasaki H2R

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP 24 марта
Мировой мотоспорт 24 марта
MotoGP 24 марта
Мировой мотоспорт 24 марта
MotoGP 24 марта
MotoGP 24 марта
Новости мотоиндустрии 24 марта
3136
12 мая 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21935

    Прототип Suzuki Recursion, впервые появившийся на 43-м Токийском Мотосалоне в феврале 2014 года, затем представленный европейской публике в Кёльне, на INTERMOT-2014, может стать достойным и очень умным ответом на агрессивную заявку, сделанную Kawasaki Ninja H2R.
    
Подробнее о Suzuki Recursion

Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014
Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Недавно запатентованные в США решения Suzuki говорят о том, что компания из Хамамацу готовит к серийному производству именно турбированную версию мотоцикла, выполенного в стиле кафе-рейсера из 80-х. Почти 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента будет выдавать весьма бюджетный 588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель. Стали известны гениальные принципы работы турбины от Suzuki.

Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером
Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером

Идея, реализованная в Recursion, очень проста: турбину, расположенную под сиденьем пилота, приводят в действие выхлопные газы. Крыльчатка компрессора, расположенная по правую сторону мотоцикла, способна раскручиваться до 200000 об./минуту в зависимости от скорости вращения двигателя и объема вылетающих отработанных газов. Система примитивна и максимально эффективна, стоит дешево, но способна творить чудеса.

Kawasaki Ninja H2R, запущенный в серию в этом году, имеет гораздо более сложную и дорогую систему питания, напрямую связанную с коленвалом двигателя. Мотоцикл рассчитан на богатых энтузиастов и вряд ли когда-нибудь станет популярным уличным воином. Но что касается Recursion, в Suzuki рассчитывают сделать свой ход умнее - ударить в самую массовую аудиторию мотоциклистов.

Вероятно, следующим ходом Suzuki будет постройка 1000-кубового мотоцикла с турбо. И вот здесь уже речь пойдет не о 100 л.с. и 100 Нм...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


TAGS: suzuki recursion kawasaki h2r турбо-мотоцикл турбина интеркулер

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1494795 за год
125023 за месяц
9491 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение