МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 января 2017 в 15:15 | 12941
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

США готовит заградительные пошлины на мотоциклы из Европы

История о том, как коровий бизнес может легко встать в пику мотоциклетной индустрии, облетает Интернет с невероятной скоростью. И причем тут коровы, спросите вы?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2017 - Европейский Союз давно ведет торговую войну с Америкой, и недавно ввел новые ограничения на ввоз говядины из США, связанные с нормативами по генной и гормональной чистоте продукции. Для США экспорт говядины является одним из исторически ключевых видов бизнеса, так что резкое ограничение объемов поставок может нанести серьезный урон частным хозяйствам и промпроизводствам. Евросоюз тоже не слишком чист в отношениях со своими потребителями, многие расположенные в Европе производители активно применяют гормональные препараты для ускорения роста животных. Но свои бычки - всегда СВОИ!

Америка регулярно вводит какие-то аналогичные контр-санкции против европейских производителей. Но на этот раз Офис Торговых Представителей Соединенных Штатов выдвинул инициативу поинтересней: до 22 февраля должен быть принят обширный список для подъема пошлин (до 100%) на импорт в США самых различных продуктов Made in EU. 90% списка составляют продукты переработки мяса и другой сельхозпродукции в сушеном, замороженном и консервированном виде. Но 10% - вещи, которые в США производиться не могут по ряду причин, например, натуральная минеральная вода. Полный список здесь.

Последние два пункта и вовсе не вписываются в говяжью войну - это мотоциклы, скутеры и мопеды с ДВС объемом от 50 до 250 и от 250 до 500 куб.см (2 пункта).

История торговых войн США против импортеров имеет давнюю историю. Так, в 80-х годах XX века под давлением лоббистов Harley-Davidson были введены 48% пошлины на импорт японских мотоциклов, а затем суммарно составили 100% от заявленный цен производителей, в частности, Honda и Kawasaki, что затем вынудило эти две компании построить свои заводы на территории США.

На этот раз, готовится удар по BMW Motorrad и KTM, поскольку именно они сделали ставку на массовое производство и экспорт мотоциклов с двигателями от 250 до 450 куб.см. в расчете на захват самых больших рынков (США - №1, далее - Китай, Юго-восточная Азия и Индия). Под санкции в первую очередь попадут серии BMW G310 (дорожник и эндуро, представленный в Милане в ноябре), KTM Duke 125, 200 и 390, а также все их производные, выпускающиеся сейчас или запланированные к производству в 2017-2018.

BMW и так второй год подряд демонстрирует снижение продаж в США. Но гораздо ощутимее для рынка факт, что KTM и Husqvarna потеряют значительную аудиторию в США, поскольку цены на самые популярные мотоциклы для мотокросса и эндуро - KTM SX и EX взлетят до небес! Это же сделает совершенно невыгодным их ре-экспорт, например, в Россию: с учетом сближения кросс-курса Euro и USD, базовая цена нового мотоцикла в Штатах будет превышать европейский ценник при пересчете на рубли на 20-25% даже без учета доставки.

Интересно, что Ducati новые пошлины никак не затронут, как и японские компании: Honda Motor Co. импортирует в США множество мотоциклов разных кубатур, но часть производит на территории Америки, что дает компании множество преференций. В аналогичном положении Yamaha и Kawasaki. И у Suzuki в США есть собственное сборочное предприятие, которое было перепрофилировано после разорения и ликвидации национального автомобильного подразделения.

AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) уже бьет тревогу и просит своих членов принять участие в публичных слушаниях, которые начинаются с сегодняшнего дня.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message