МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 23 января 2015

Шоу-стоппер LOTUS C-01 оснащен подвесками Ohlins

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 25 мая
MotoGP 25 мая
Российское кольцо 25 мая
Фристайл 24 мая
MotoGP 23 мая
Мотокросс и Суперкросс 23 мая
Новости мотоиндустрии 23 мая
MotoGP 22 мая
MotoGP 22 мая
Мировой мотоспорт 22 мая
MotoGP 22 мая
Мотокросс и Суперкросс 21 мая
Мотокросс и Суперкросс 21 мая
3822
23 января 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22262

    Первые мотоциклы из ограниченной 100 экземплярами серии LOTUS C-01 стали расходиться по клиентам в начале декабря 2014 года. Мегабайк, оснащенный 175-сильным двигателем от KTM RC8R, изначально проектировался для подвесок Ohlins.
    
До выхода байка в свет, его никто не видел вживую. Первыми стали журналисты и фотографы британского еженедельника MCN, посетившие производство в конце ноября, за несколько дней до старта поставок. На всех 3D-рендерингах, опубликованных до того момента в Интернете, не было явно видно, какого рода подвески используются в C-01: вилка сокрыта под мощным кожухом, амортизаторы - безликие "double shock".

Задние амортизаторы типа double shock от Ohlins, модель S36PL, разработанная изначально для Harley-Davidson XR1200
Задние амортизаторы типа double shock от Ohlins, модель S36PL, разработанная изначально для Harley-Davidson XR1200

Однако, в оригинальный проект мотоцикла бывший шеф-дизайнер Bugatti Даниэль Симон заложил оптимальный набор, состоящий из вилки Sachs, разработанной специально для этой модели Lotus и амортизаторы Ohlins S36PL - спортивной серии, спроектированной для Harley-Davidson XR1200.

Lotus Motorcycles: командой инженеров Kalex для C-01 создано эксклюзивное шасси
Lotus Motorcycles: командой инженеров Kalex для C-01 создано эксклюзивное шасси

Силовая установка LOTUS C-01 - V-Twin объемом 1195 куб.см. с жидкостным охлаждением от KTM RC8R; шасси (рама-"птичья клетка" и жесткий алюминиевый маятник) разработано немецким Kalex (поставщиком чемпионата мира по Гран-При Moto2), базовый набор включает тормоза Brembo с парой 320 мм дисков спереди и 220 мм сзади. Колесные диски разработаны специально для C-01 южно-африканской BST: переднее колесо диаметром 19 дюймов, заднее - 17. Масса мотоцикла всего 181 кг.

Живые фотографии Lotus C-01
Живые фотографии Lotus C-01: на производстве, байк готов к отгрузке после сборки

Официально заявленная в документах мощность модифицированного двигателя KTM - 175 л.с., неофициальная - более 200.

Мотоцикл первой серии выпускается в двух версиях: с карбоновыми облицовками и в оригинальной раскраске LOTUS (зеленая база с желтыми элементами). Черные пружины и "золото" Ohlins идеально вписались не только в техническую, но и дизайнерскую концепцию Симона.
TAGS: lotus motorcycles lotus c-01 ohlins шасси подвески ktm rc8r

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1467685 за год
141577 за месяц
5876 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение