Мотоцикл типа "SP", то есть Sport Production, ориентирован на спортивно-дорожное применение с уклоном именно на трек: Yamaha R1M именно такой - более 200 л.с. и полный набор гоночной электроники в базовой версии - таким его представили Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сегодня в Милане.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2014 -
Росси и Лоренцо въехали на сцену очень стильно
Презентация R1M была более ожидаемой, нежели Ducati 1299 Panigale, поэтому в Yamaha провели ее позднее всех - позднее Ducati, позднее Honda... и имели успех! Vale и Хорхе выехали на сцену в дыму и под мощные электрические разряды на экране. А ведь байк получился по-настоящему красивым!
Росси представил базовую версию Yamaha R1M, а Лоренцо - лимитированную для фанатов
Yamaha YZF-R1M будет выпускаться в двух версиях - "базовой" по цене до 18000 EUR и "лимитированной", для продвинутых райдеров, полностью нафаршированный гоночной электроникой. Мотоцикл базируется на прежнем двигателе форм-фактора L4, по внешне это новый байк: новый дизайн, стиль, посадка - все в стиле YZR-M1 из MotoGP.
Yamaha YZF-R1M (2015) на дилерской презентации
Огромный 10.5-литровый воздухозаборник и моноблочные тормоза Brembo R-спецификации - для "гонщиков". Особенно стильно смотрятся узкие фары-щелки на сверх ярких светодиодах.
Yamaha R1M ближе к M1 по стилю
Двигатель, впрочем, получил много интересных ништяков, таких как проскальзывающее сцепление (slipper clutch) в базе для более четкого торможения двигателем. R1M оснащен титановыми шатунами измененного дизайна и новым типом шатунных шеек коленвала с перекрестным расположением. По неофициальным данным, двигатель должен выдаться более 200 л.с.
Шасси стандартное, но с некоторыми модификациями
Лимитированная версия "в полном фарше" имеет электронно контролируемую динамическую подвеску, полный набор телеметрического оборудования для трека и массу карбоновых элементов.
"Очень классный байк, - сказал Валентино Росси. - Нашей задачей было создать такой R1, чтобы он был максимально похож на M1, мой любимый байк. И, полагаю, работа сделана на отлично! Здесь новая позиция за рулем, гораздо более удобная, двигатель работает плавнее, тормоза и управление улучшены, а встроенный электронный пакет действительно помогает справляться с его мощностью. Думаю, все это поможет еще ближе подойти к пределам, если вы хотите ехать быстрее".
Yamaha R1M ближе к M1 по стилю
Электронный пакет - это фишка Yamaha. Байк оснащен таким же набором базовой электроники, как любой гоночный супербайк: в базе установлены гироскоп и 3D-сенсоры, которые передают массу информации в ECU, связанную с ABS и системой трекш-контроля. Все это позволяет вводить мотоцикл в управляемый дрифтовый занос, лучше контролировать вертикальное положение мотоцикла (wheelie и stoppie). Quickshifter и несколько карт мощности так же в базовой версии, плюс возможность перепрошивки ECU с помощью стандартных средств Yamaha Ride Control System.
Полностью перепрошиваемая приборная панель Yamaha R1M
Владельца особенно порадует полностью перепрошиваемая приборная панель. С помощью специального ПО (не известно, будет ли он поставляться вместе с мотоциклом или...) можно изменить позиции всех элементов на экране, подкорректировать стиль и т.д.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.