МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 23 января 2015

Реплика MotoGP Honda RC213V-S за 148000 евро

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс только что
Новости мотоиндустрии час назад
Новости мотоиндустрии час назад
MotoGP вчера
Супербайк вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 26 апреля
Мотокросс и Суперкросс 25 апреля
MotoGP 24 апреля
Мотокросс и Суперкросс 24 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
3490
23 января 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22104

    Представленный Honda Racing на выставке в Милане (EICMA) 2014 года омологированный для дорожного использования прототип Honda RC213V-S будет появился в каталоге дилеров для предзаказа.
    
Стоимость мотоцикла, который ближе к MotoGP Open-прототипу RCV1000R, нежели к RC213V, составит €148000 евро или $168000.

Honda RC213V-S, если не копаться в деталях, таких как отсутствие seamless transmission, пневматики привода клапанного механизма, датчиков телеметрии и самой системы сбора данных, внешне представляет из себя точную копию спорт-прототипа MotoGP образца 2012 года с зеркалами, поворотниками, стоп-сигналом, светодиодной фарой и габаритными сигналами, а также местом для крепления номерного знака и контрольной панелью, рассчитанной на дорожное использование.

Шасси Honda RC213V-S базируется на серийных подвесках Ohlins (вилка FGR и моноамортизатор серии TTX с полным набором регулировок), серийных тормоза Brembo серии GPR со стальными дисками и синтетическими колодками (а не карбоновыми, как в MotoGP). Рама, маятник и система охлаждения от оригинала RC213V. Подробностей о внутренностях двигателя пока нет.

Фотографии высокого качества можно найти в фотогалерее EICMA-2014 из Милана на МОТОГОНКИ.РУ.

В Honda пошли на этот шаг (создание шоссейной версии прототипа из MotoGP) после многолетних дискуссий и на много лет позже, чем это сделали в Ducati, выпустив на рынок шоссейную версию Ducati Desmosedici RR. Необходимость в запуске проекта супер-супербайка появилась, когда Yamaha объявила о создании готовой к гонкам версии YZF-R1M, а Kawasaki - о выпуске турбированного монстра Ninja H2R. Но теперь у каждого и заводов "большой пятерки" (четверка японских + Ducati) есть свой шоу-стоппер.
TAGS: honda rc213v-s eicma-2014 прототип дорожная версия цена

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1477973 за год
157855 за месяц
4621 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение