Известный итальянский бренд, производитель подвесок для мотоциклов и велосипедов - Marzocchi не канет в лету и не будет ликвидирован после своего банкротства. Другая итальянская компания - VRM выкупила разорившееся предприятие у группы Tenneco.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2016 - Порядка 70 сотрудников Marzocchi, работавшие долгие годы на фабрике в Цола-Предоса, получили к Новому году настоящий подарок: им не надо искать новое место работы! Производитель запасных частей для aftermarket и OEM - компания VRM решилась спасти Marzocchi от ликвидации, назначенной на середину января, выплатив часть долгов и взяв на себя реструктуризацию компании.
VRM, как и Marzocchi, входила в группу компаний Tenneco. Получив независимость, бренд VRM вскоре неплохо развился. Marzocchi оставалась частью Tenneco, не сумев избавиться от финансовой зависимости, а в ноябре совет директоров Tenneco, рассмотрев реальное состояние дел в своем подразделении, принял решение о его ликвидации. Фактически, Marzocchi обанкротилась еще в середине года. Но Tenneco предстояло потратить еще не менее 24 млн. евро на ликвидацию компании, выплаты неустоек по контрактам, выходных пособий и так далее.
Впервые свое желание о приобретении производителя подвесок VRM изъявила еще в июле 2015 и обсуждала с Tenneco нюансы сделки, которая, наконец, состоялась в декабре при поддержке региональных властей Болоньи. Администрация региона очень ревностно относится к занятости населения и сохранению предприятий, которые составляют золотой фонд региона.
Приобретение VRM компании стало лучшим решением, которое только могли принять все стороны, заявил канцлер Бенедетто Заккироли: это позволит сохранить работу высококвалифицированным сотрудникам, само предприятие, как достояние региона Эмильи-Романьи и Болоньи, а также приумножить доходы VRM в будущем.
Интересная особенность: Цола-Предоса и Борго-Панигале, где расположен завод Ducati, всего в нескольких километрах друг от друга. Завод Ducati на протяжении своей долгой истории часто сотрудничал с Marzocchi, закупал у компании подвеску для своего конвейера, однако, в последние несколько лет нехватка технологий в Цола-Предосе повлияла на решения Борго-Панигале, и Ducati вернулся к контрактным отношениям со шведской Ohlins.
Интрига заключается в том, что VRM также является контрактным поставщиком и производит некоторые компоненты для сборочных предприятий Ducati, а также MV Agusta и Ferrari.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.