МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 21 января 2015

Polaris купил производителя электромотоциклов Brammo

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Спидвей 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
4150
21 января 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22730

    Американская компания Brammo, один из лидеров на рынке разработки и производства электромотоциклов, перешла под контроль одного из индустриальных гигантов - Polaris.
    
Похоже, будущее электромотоциклов кажется не таким туманным топ-менеджерам компании, ранее купившей бренды, такие как Indian и Victory. Основным сектором рынка, где лидирует Polaris, является ATV и снегоходы. Но компания активно развивает и мотоциклетное направление. Купив в 2011 Victory, Polaris пополнил свое портфолио премиумным двухколесным брендом, прямым конкурентом Harley-Davidson в Америке.

Завод Brammo в Орегоне не простаивает без дела, производя на свет все новые и новые электробайки
Завод Brammo в Орегоне не простаивает без дела, производя на свет все новые и новые электробайки

Серьезных конкурентов Brammo на рынке производства электробайков не было, таким образом, Polaris откусил гигантский кусок пирога, который в будущем может стать еще больше: Brammo Motorcycles обладала уникальной технологией производства очень емких и компактных Li-Ion аккумуляторных батарей, а размеры "топливных ячеек" по-прежнему являются определяющим в возможностях мотоциклов и автомобилей на электроприводе.

Brammo Empulse, возможно, самый совершенный гражданский электробайк на сегодня в мире
Brammo Empulse, возможно, самый совершенный гражданский шоссейный электробайк на сегодня в мире

Завод Brammo Motorcycles в Орегоне и новый склад площадью 9290 кв.м. не стоят без дела, ежедневно с конвейера сходит несколько десятков новеньких мотоциклов серии Brammo Empulse (54 л.с. и 63 Нм), способных разгоняться до 177 км/ч на базовом наборе аккумуляторов Brammo Power BPM15/90. Мотоцикл может проехать от 100 до 150 км на полной зарядке, которая частично возобновляется за счет системы рекуперации (обратного импульса при торможении). В режиме "город" (30-40 км/ч) производителем заявлен пробег до 200 км.
TAGS: brammo motorcycles polaris поглощение электромотоцикл электробайк russianmarket15

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1471360 за год
112959 за месяц
7743 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности