Американское издание CycleWorld опубликовало большую детальную фотографию мотоцикла, который, как они считают, заменит Suzuki GSX-R1000 в модельном ряду японского завода: 1000-кубовый прототип для MotoGP, который компания разрабатывает уже третий год, ляжет в основу и уличной версии.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2013 - Стоит сразу оговориться, что представленное CW изображение - это "фото-иллюстрация", которую мастерски выполнила компания CG Design. По сути, монтаж, который включает в себя заводскую графику, покрышки с нарезкой и кое-какие другие элементы, например, фару. Однако, очень качественный и детально выполненный, а основаниями для такой работы стали сведения, которые CW получила от Suzuki за последние полгода.
Итак, слухи о том, что 4-цилиндровый рядный мотор все же станет базовым для нового GSV-R, вернее, теперь прототип MotoGP называется иначе - Suzuki HRH1, появились еще в конце 2012 года, когда в Хамамацу решали, оставить ли V-образный силовой агрегат или взять новую разработку с рядным расположением цилиндров. И сделан был логичный выбор!
Внешний вид мотоцикла на иллюстрации отличается от фотографий реального прототипа MotoGP, сделанных на тестах в Мотеги. Дизайнеры добавили пассажирский пилон, несколько изменили форму обтекателя и добавили зеркала.
Линии обтекателей гоночных прототипов всегда предельно плавные, что определяется лучшими аэродинамическими характеристиками. Прототипы всегда чуть-чуть смешные, но серийный байк должен быть крутым. Поэтому финальные версии серийных спортбайков далеки от идеала в плане аэродинамики, но они впечатляют своим дизайном.
Suzuki HRH1 для MotoGP был представлен на Гран-При Каталонии в июне 2013 года
Suzuki впервые показала свой новый прототип HRH1 в заводских цветах на этапе MotoGP в Барселоне, в июне. Подробнее об этом можно прочитать здесь - MotoGP: Прототип Suzuki HRH1 представлен в Барселоне (фото), ну, а также сравнить: так ли далек фотомонтаж американских коллег от истины.
Ожидается, что новая модель появится в серии к 2015 году, но прототип GSX-R1000 может быть представлен публике уже на выставке в Милане, в ноябре 2013-го.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.