CARDO scala rider Q-Line: handsfree для быстрых парней
В рамках московской выставки МОТОПАРК-2013 на стенде компании CARDO были представлены новые модели коммуникационных устройств для мотоциклистов серии scala rider: Q-Line может в корне изменить ваше представление о современных средствах связи в пути.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2013 - Компания Байк Ленд, являющаяся генеральным дистрибьютором CARDO в России, показала две новые модели - Q1 и Q3, а также их парные комбинации TeamSet для пилота и пассажира. Но в сравнении с хорошо зарекомендовавшими себя топовыми моделями, такими как G4 или G9, Q-Line - это прежде всего, индивидуальное средство связи. Поэтому и цена на него изначально ниже, чем на мощные многофункциональные G-Line.
Гарнитура Q3 компактней и тоньше, чем G9
Основной особенностью Q-Line является новый компактный дизайн. Если присмотреться к фото, Q3 тоньше, чем G9 почти на треть. Благодаря новому кронштейну крепления, оказывается еще ближе к шлему. Очевидно, такой коммуникатор гораздо лучше подойдет владельцам спорт-туреров, использующих шлемы типа интеграл или flip-up. Новый аэродинамический дизайн CARDO Q-Line позволит избежать лишних завихрений воздуха на высокой скорости.
CARDO scala rider Q3
Обе гарнитуры - Q1 и Q3 имеют расширенный интерфейс Bluetooth, что значительно расширяет его применение и удобства. Например, прежде, приходилось подключаться только к одному устройству, используя, например, навигатор как мультимедийных хаб: сначала нужно спарить GPS и телефон (или медиа-плеер), затем - GPS и scala rider. Q-Line имеет двойной профиль Bluetooth, что позволяет подключить к нему сразу два устройства - напрямую. Два телефона или GPS+телефон или телефон+плеер, как угодно. FM-радио встроено во все гарнитуры Q-Line по-умолчанию.
Кронштейн крепления Q-Line совершенно новый, с новыми полезными опциями
Плюс, новая линейка позволяет расшаривать музыку между двумя гарнитурами, например, из набора TeamSet: пассажир будет слушать ту же музыку, что и пилот. Все гарнитуры CARDO поддерживают протокол A2DP, что позволяет передавать качественный стерео сигнал в наушники. Важно, чтобы передающее устройство (GPS или телефон) также поддерживали этот протокол.
В комплект входит гибридный микрофон на штанге с удобной липучкой, который легко отделить от гарнитуры (микрофон подключается через коннектор типа minijack). Для владельцев шлемов типа интеграл CARDO предлагает заменить штанговый микрофон на точечный, который можно скрыть под обшивкой или закрепить в удобном месте. Все микрофоны CARDO сертифицированы по стандарту IP67 - влаго- и пыленепроницаемы. Наконец, Q-Line имеет стандартный 3.5-мм разъем типа jack, через который могут быть подключены любые стандартные наушники или сменные динамики.
CARDO scala rider Q3 Team Set
Если G-Line предназначена для больших групп мотоциклистов и может обеспечивать многоканальную конференц-связь, Q-Line - камерное изделие. Q1 ориентирован на связь с пассажиром (из набора TeamSet), Q3 поддерживают контакт между максимум 4 устройствами в режиме переключения, с дальностью прямой связи Intercom в 1 км. Еще одна новая функция Q-Line, воплощенная именно в Q3 - групповой вызов. Например, если вам нужно оповестить всех участников группы, что надо бы завернуть на заправку.
Обычный jack для подключения любых наушников и динамиков
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.