Kymco бросит вызов Yamaha T-Max на Токийском Мотоциклетном Шоу 2016
В сеть просочились наброски нового концепта максискутера тайваньской Kymco, до боли напоминающего внешне популярный Yamaha T-Max 500. А сегодня на официальном сайте появился раздел, посвященный новой модели - K50.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2016 - Kymco K50 должен предстать во плоти завтра, когда в Токио откроются двери ежегодного Tokyo Motorcycles Show. Ожидается, что тайванская компания объявит планы по созданию серийной версии максискутера с 600-кубовым двигателем на базе уже существующей модели, используемой при постройке BMW C600 Sport.
Скетч концепта Kymco K50, который завтра представят на Токийском Мотоциклетном Шоу 2016
K50 должен открыть новую линейку в продуктовом ряду Kymco. Максискутеры всегда были коньком завода из Тайбэя, но с большими моторами им не слишком везло. Единственный на данный момент макси с 700-кубовым двигателем - MyRoad 700. История создания скутера витиевата. Он должен был выйти в свет еще осенью 2008 года, но завод отложил запуск серии до следующего сезона, а затем еще на год, упустив инициативу на рынке.
В то же время, проволочка сыграла тайваньскому заводу на руку: к Kymco обратился BMW Motorrad, предложивший на базе двигателя для MyRoad создать мотор для первой в истории баварской компании серии максискутеров. BMW и Kymco очень тесно сотрудничают с 2006 года, когда баварцы отдали на аутсорсинг в Тайбэй разработку и производство 1-цилиндрового двигателя объемом 450 куб.см. для легкого эндуро G450. Затем были двигатели для BMW C600 Sport и C650GT.
Теперь у Kymco в линейке есть скутеры с двигателями от 50 до 700 куб.см., включая 500-кубовый Xciting Ri и MyRoad, но ни тот, ни другой нельзя назвать бестеллерами в Европе, где гораздо больший успех имеет 300-кубовый Downtown ABS.
Kymco K50 - все будет. Завтра.
Kymco никогда не могли всерьез бросить вызов спортивному Yamaha T-Max в классе 500+, а также Suzuki Burgman 650 в классе люксовых скутеров для туризма с двигателем 600+. Но теперь такая возможность, кажется, появится.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.