МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 3 декабря 2014

KTM готовится к захвату туристической ниши 600-800 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
Мотокросс и Суперкросс час назад
MotoGP час назад
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Спидвей 28 марта
Супербайк 28 марта
Супербайк 28 марта
MotoGP 27 марта
EXTRAS! 27 марта
MotoGP 27 марта
MotoGP 27 марта
MotoGP 27 марта
3602
3 декабря 2014
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21956

    Глава KTM Sportmotorcycles AG Штефан Пире подтвердил намерение завода в ближайшие два года выйти на рынок среднекубатурных туристических мотоциклов.
    
В данный момент Маттигхофен ведет активные стендовые испытания прототипов мощный и тяговитых двигателей типа V-Twin (конек австрийского завода) в нескольких вариантах, объемом от 600 до 800 куб.см, которые должны создать переходную "прокладку" в модельном ряду между большими V-Twin класса Adventure (1050-1190-1290) и одноцилиндровыми машинами класса Enduro и Duke (450-530-690).

Моторы типа V-Twin обладают большей плавностью работы и предсказуемостью при тех же показателях крутящего момента, но с лучшими показателями выносливости и надежности, чем 1-цилиндровые двигатели. В то же время, бестселлерами KTM являются именно 1-цилиндровые машины уличного класса серии Duke (125-200-390-690) и эндуро. Промежуточного класса универсальных туристических машин у австрияков в модельном ряду нет. Однако главные конкуренты на рынке - BMW, Honda, Triumph уже давно обзавелись "переходными" моделями с моторами 700-800 куб.см.

В ноябре 2014, на выставке EICMA-2014 в Милане KTM представил облегченную версию KTM 1050 Adventure, рассчитанную на обладателей водительских прав категории А2 (в Европе): мощность двигателя составляет всего 95 л.с. против заявленных заводом 150 л.с. у 1190 Adventure 2015 года. Новая машина должна стать мостиком для тех, кто хотел бы большого туриста уже сейчас, но не имеет возможности ездить на нем из-за ограничений (по мощности более 100 л.с.) - все мотоциклы класса Adventure (не только у KTM, но и других производителей) имеют двигатели объемом более 1150 куб.см. и мощностью более 120 л.с.

Пире подтвердил, что новые модели появятся в модельном ряду KTM в следующие 3 года: первая "ударная пятилетка" KTM завершается в 2015; в 2011 завод пообещал представлять ежегодно на 3-4 совершенно новых модели мотоциклов и активно завоевывать шоссейный рынок. До сего момента завод справлялся с задачей идеально.
TAGS: eicma-2014 ktm штефан пире планы ktm adventure russianmarket15

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1505659 за год
134811 за месяц
6789 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение