INTERMOT-2014: Yamaha 01GEN - когда двух колес не хватает...
Все ожидали от Yamaha на INTERMOT-2014 новый спортбайк, вроде R1 и тому подобное, но гора, как говорится, родила мышь: это мышь о трех колесах - концептуально новый тип мотоцикла, с которым японский завод объявляет "новую эру" мотоциклизма.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2014 - Когда-нибудь мы, наверное, поймем великий замысел создателей. Но за те 8 лет, что уже существуют и активно развивают 3-колесные скутеры и мотоциклы, похоже, так и не поняли...
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Главная суть 3-колесного мотоцикла - его непробиваемая устойчивость: в схеме, когда два колеса впереди, а ведущее (одно) сзади, все сильно. В традиционных двухколесных байках заднее колесо иногда начинает вести себя, как ему вздумается, и к этому пилоту приходится адаптироваться, контролируя переднее. В трехколесной схеме, как бы заднее колесо себя не вело в повороте или на прямой, передние всегда будут удерживать байк в правильном направлении - вертикально. Хотя бы одно из передних колес всегда будет давать держак и оставаться в контакте с асфальтом.
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Итальянцы первыми реализовали 3-колесную схему, выпустив в 2006 году 250-кубовый Piaggio MP3. А Гейр Брудели (Brudeli Motors) представил свой первый действующий трехколесник мотоцикл Brudeli Leanster 654L именно в Кельне, на выставке INTERMOT-2008. Оба байка зарекомендовали себя непробиваемым и мегаустойчивыми, безопасными и все такое. В Евросоюзе даже разрешили водителям автомобилей пилотировать 3-колесные байки, не открывая мотоциклетной категории, новая формула нашла своих поклонников, преимущественно, в Италии и Франции, где в городах множество брусчатых улиц и площадей, расчерченных травмайными путями.
И вот, настал момент Больших Игроков, которые вдруг обнаружили, что в той же Европе полно людей, готовы пересесть (по разным причинам) на мотоциклы, но панически боящихся 2 колес: это же так опасно и неустойчиво!
Yamaha обещает, что 01GEN далеко не последняя разработка в этом плане, а лишь первая (как следует из единицы в названии прототипа). Технических подробностей нет, ибо это концепт. Предполагается, что их новые пользователи будут ездить на подобных, как по дорогам, так и по бездорожью, что выражается в приставке "on & off crossover".
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.