МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 12 июня 2015

Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей?

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк только что
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Супербайк сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Новости мотоиндустрии сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP 19 октября
MotoGP 19 октября
MotoGP 19 октября
Мотокросс и Суперкросс 19 октября
4397
12 июня 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23116

    Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это - музейный экземпляр?
    
Honda RC213V-S будет стоить 188000 евро, что на 40000 выше, чем ожидалось полгода назад, на презентации в Милане.

Он полностью соответствует по конструкции, дизайну и геометрии прототипу: тот же 1000-кубовый V4, только с традиционной КПП, без seamless, а также не пневматическим, а пружинным приводом клапанного механизма. По сути, это упрощенная версия клиентского серийного прототипа Honda RCV1000R, только с зеркалами, фарами, поворотниками и омологированной для дорог выхлопной системой.

Honda RC213V-S без пластика
Honda RC213V-S без пластика

Но в Honda, кажется, перестарались: мощность двигателя ужали всего до 157 л.с., как у серийного Honda CBR1000RR. Сухая масса мотоцикла увеличена со 158 до 170 кг, но принцип централизации масс полностью соблюден, так что управляемость мотоцикла осталась прежней, "как у байка из MotoGP", отметил Марк Маркес, который протестировал мотоцикл накануне в Алькаррасе, а затем сделал демонстрационный круг по Circuit de Catalunya. В Honda, впрочем, отметили, что мощность двигателя можно поднять до 211 л.с. путем установки тюнингового кита с заменой ECU, системы впрыска и выхлопной системы. Стоимость набора не называется.

Honda планирует выпустить около 200 таких мотоциклов.

Марк Маркес пожелал себе 93-й: "Я знаю, что серия ограничена, но я бы хотел именно этот номер!"
TAGS: motogp honda rc213v-s дорожная реплика прототип гран-при большие призы технические характеристики мощность стоимость цена

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1453639 за год
118690 за месяц
6572 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение