МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 ноября 2012 в 22:41 | 25385
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda RC213 для всех: реальная история

Миланский Мотосалон EICMA-2012 не раскрыл всех тайн новейшего проекта Honda Racing и Honda Motor Co. - ультимативного шоссейного спортбайка с двигателем V4 от RC213V из MotoGP: этот прототип так и не появился на стенде компании. Но Дейв Хэнкок из Honda Europe рассказал часть истории этого проекта канадским журналистам.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2012 - Дейв Хэнкок известная фигура за кулисами Honda. Он начал свою карьеру как механик у великих мотогонщиков прошлого - Стива Перриша, Чарли Уилсона и, наконец, Кенни Робертса. В 80-х он пытался гоняться и сам, но однажды Уилсон ему сказал: "Парень, не обижайся, но ты гораздо лучший механик, нежели пилот". Хэнкок принял этот совет и... через 9 лет стал одним из главных людей в Honda Racing R&D.

Honda Fireblade мог стать 750-кубовым на годы вперед, как Suzuki GSX-R. Но именно Хэнкок определил, что байк будет именно 900-кубовым.

Изначально проект был направлен на американский рынок, где властвовали 750-кубовые машины. Но в Японии и Европе вовсю развивались 1000-кубовые проекты Suzuki GSX-R1100 и Yamaha FZR1000. Тем не менее, R&D департамент приготовил две разные версии Fireblade - с 750 и 900 куб.см. Инженеры посчитали, что новый 750-кубовый двигатель лучше подойдет к уже существующему шасси от шестисотки. Тем не менее, они разработали новое. И когда впервые собрали байк и протестировали его на стенде, осознали, что оно вышло гораздо более выносливое. Двигатель объемом 900 куб.см. появился быстро.

Дейв Хэнокок, Honda Europe

"Это всегда отрицалось, но я действительно протестировал оба прототипа - с 750- и 900-кубовыми моторами, - цитирует Хэнкона CMG, - Нам нужно было противостоять литровым Suzuki и Yamaha, я изначально знал, что производительности 750 не хватит. Мы поехали на тесты в Suzuka International. Сначала шасси было построено под 16-дюймовые колеса, но Suzuka разрушила надежды: последняя шикана оказалась просто непроходимой на высокой скорости! Мы переставили на 16-дюймовые колеса 17-дюймовые покрышки. Мы это называли "особенным дизайном", хотя знали, что это неправильно - геометрия нарушалась".

В итоге, остановились на 900-кубовом двигателе, шасси от 750 и 17-дюймовых колесах. Раму и рулевую колонку пришлось переделывать, чтобы улучшить управляемость. Но через несколько месяцев на свет появился Fireblade, которым мы его знаем.

Команда разработчиков проектов Honda V-Four

Теперь Хэнкок занимается планированием и развитием в Honda Europe. Но по старой привычке, он приложил руку к проекту новой модели, которая взорвет мозг конкурентам - RC213. Идея трансформации прототипного материала в гражданскую модель появилась в результате длительного обсуждения между Хэнкоком и Юсуке Хасегавой (на фото - второй справа), руководителем проектов Honda V-Four (включающих легендарные RC30, RC45, VFR1200F и Crosstourer, а также шедевр технологий NR750 с овальными поршнями). Взять за основу двигатель, предназначенный для MotoGP, упростить его, чтобы уронить ценник минимум в четверо, одеть в гражданский пластик и оснастить оптикой. Таким же путем пошли в Ducati, выпустив ограниченную серию Desmosedici RR в 2007-м. В основу модели лег 989-кубовый V4 Desmosedici GP03 мощностью 197 л.с.

Новая модель, как ожидалось, появится в Милане, но на самом деле, она еще не готова. Тем не менее, проект реальный, и он будет осуществлен, заявляет Хэнкок. У Honda Racing два плана по продвижению дорогостоящего спортбайка в массы: через World Superbike и через MotoGP. В 2014 году понятие CRT перестанет существовать, но условия прототипности мотоциклов сохранятся. В частности, это будет касаться шасси, а не двигателя. Поэтому командам из Больших Призов Honda намерена поставлять моторы от гражданской версии RC213. Для WSBK будет омологирован весь байк целиком. Для этого Honda должна будет построить не менее 250 экземпляров в начале омологационного сезона, 1000 к 1 июля и 2000 к 1 января следующего года. Стоимость мотоцикла в сборе ожидается в районе 87000-90000 евро. Desmosedici RR было выпущено всего 1500 штук. Изначально не планировалось готовить его для World Superbike.

На фото: концепт дорожной версии Honda RC213, наиболее близко подпадающий под планы компании, разработанный студией Bar Design

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message