МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2014 в 14:43 | 17468
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GIVI TREKKER: лучший багаж для мотопутешественников

Итальянский производитель мотоциклетных багажных систем GIVI анонсирует выход на рынок новой версии системы кофров TREKKER для туристических мотоциклов: ассортимент аксессуаров и багажа GIVI вышел на новый уровень.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - В 2010 году, по многочисленным просьбам европейских мототуристов GIVI запустила в производство две серии кофров - TREKKER и TREKKER OUTBACK для туристических мотоциклов и класса Adventure. В отличие от продуктов классического "плавного" стиля GIVI, ориентированного на шоссейные (асфальтовые) мотоциклы, линейка TREKKER выполнена в форме "чемоданов" правильной формы и имеет увеличенный полезный объем и повышенную прочность. OUTBACK рассчитаны на самое жесткое применение.

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK


Сегодня, GIVI TREKKER является своеобразной визитной карточкой фабрики, так как, благодаря этой линейке, итальянская компания имеет в своем ассортименте самый широкий набор аксессуаров для мотоциклов класса Adventure на рынке: крепления и кофры серии TREKKER существуют на все модели мотоциклов, которые только представлены в серийном производстве на данный момент - от BMW R1200GS до нового Suzuki V-Strom 1000 (обновление багажной системы для нового путешественника появится в магазинах в самое ближайшее время).

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK


Отличительными особенностями GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK являются высокая прочность и модульность всей багажной системы: например, суммарный объем багажа OUTBACK на BMW R1200GS можно довести до 200 литров - это включает центральный кофр 58 л, два боковых (48+37 л), удобную сумку Tanklock на бензобак (30 л) и два мягких модуля по 15 л каждый, которые крепятся на уже установленные боковые кофры.

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS


Кофры GIVI TREKKER OUTBACK оснащены стальными замками с защитой от случайного открытия: даже если замок случайно откроется, чтобы снять петлю с блокиратора, нужно сделать рукой еще одно легкое движение - всего 5 мм в сторону, что неосуществимо само по себе, "внезапно".

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

С 2014 года все кейсы серии TREKKER оснащаются "автомобильными" ключами повышенной секретности Security Lock.

Боковые кофры TREKKER открываются в два захода: вверх и вбок, если нужно достать что-то на коротком привале, или классическим способом (полностью). Центральный кофр TREKKER открывается традиционно. Серия OUTBACK имеет еще более простую крышку: даже с открытым кофром из него ничего не может просто выпасть, вещи можно только извлечь, что дает дополнительную уверенность пилоту при преодолении трудных участков дороги, когда отвлекаться на подобные "мелочи" просто нет времени.

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа


Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра

Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра


Внутренний объем кофров TREKKER может меняться, в зависимости от потребностей владельца. GIVI предлагает комфортные внутренние сумки, которые просто можно вынуть из кейса по прибытии в гостиницу. Хотя это, конечно, может скрасть пару полезных литров, зато дает гарантию защищенности содержимого и чистоту в любом случае. В этом году в ассортименте GIVI также появились специальные внутренние кейсы для транспортировки ноутбуков с повышенной защитой. В центральный кофр системы TREKKER объемом 52 литра без труда помещаются 2 полноразмерных шлема типа flip-up, объем центрального кофра TREKKER OUTBACK еще больше - 58 л.

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS


Сумка 3D604 Tanklock устанавливается на бензобак с использованием фирменного крепления, что обеспечивает быструю и надежную фиксацию во время езды. Кроме этого, сумка нового поколения 3D604 может быть "электрофицирована" с помощью других аксессуаров GIVI. Сумка предназначена для путешественников, которые используют телефоны и планшеты для навигации. Ниша под смартфон (туда помещается iPhone 5 и даже Samsung Note 3) влагозащищенная, сверху, на сумку может быть установлен дополнительный планшет, куда помещается iPad Mini или Samsung Note с размером экрана до 7 дюймов. Через герметичное технологическое отверстие к сумке можно подвести питание, внутри разместить, например, зарядное устройство, как показано на картинке с BMW R1200GS.

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера


Длительные дорожные испытания GIVI 3D604 Tanklock показали, что сумка и крепление на бак достаточно надежны: после того, как мы устроили сумке полноценную мойку под давлением, наш испытательный байк успел попасть в снегопад в Альпах (+2С), замерзнуть на парковке (-2С) и еще дважды попасть под проливной дождь, уже в Москве. Перед этим мотоцикл прошел полноценный крэш-тест на дорогах Саксонии. Заполненная важными документами, телефонами и маршрутизаторами сумка GIVI Tanklock не подвела ни разу.

GIVI TREKKER Black Line

GIVI TREKKER Black Line


Менее месяца назад итальянская компания представила кофры TREKKER и TREKKER OUTBACK в матовом черном исполнении.

Black Line, как и первые модели TREKKER, изготовлена в тесном контакте с путешественниками и мотоциклистами, которые используют кофры каждый день: в GIVI проводились опросы - на сайте и на традиционных встречах с райдерами, которые давали фабрике советы и делились опытом, а затем участвовали в непосредственном процессе разработки и совершенствования продуктов, прежде чем те попадали на прилавки мотосалонов.

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line


В ассортименте GIVI есть кофры из анодированного алюминия и с черными стенками. Финишный слой отделки кофров (в обоих случаях) выполнен химическим способом, чтобы обеспечить дополнительную защиту от царапин. Аналогичным образом окрашены другие аксессуары GIVI для мотоциклов типа Adventure - защита двигателя, картера, дуги и площадки Monorack для крепления багажа и кофров.

В дополнение ко всему, на центральный кофр TREKKER с жестким креплением Monorack можно установить удобную спинку для пассажира из полиуретана или отделанную искусственной кожей.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message