МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 ноября 2013 в 22:31 | 38665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Флориан Кехт: «KTM утроит продажи в России»

Миланский Международный Мотосалон (EICMA-2013) традиционное место, где решаются стратегические вопросы в масштабах всей индустрии. В этом году российскому рынку выставка принесла пару важных новостей.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - KTM стал одним из главных ньюсмейкеров после презентации пары новых моделей, но главное, австрийская компания больше не чувствует себя среди «догоняющих», напротив, активно атакует вчерашних лидеров рынка, допускающих ошибки и терпящих неудачи. Летом 2011 года, после возвращения Европы из финансового нокдауна, австрийский завод одним из первых понял новый тренд и объявил огромную кампанию по завоеванию рынка дорожных мотоциклов, анонсировав глобальный план запускать в серию по 5 совершенно новых моделей каждый сезон. Начиная с ноября ‘11, KTM держит планку и честно выполняет обещание. Новая серия Duke, SMT, затем принципиально новый Adventure, концептуальный Super Duke, в этот раз серия спортбайков начального и среднего уровня RC125-RC200-RC390… Что будет дальше? В следующем году – еще один «пакет с ирисками» с парой шоу-стопперов.

«Мы отлично себя чувствуем, - заявил член совета директоров компании Хуберт Трункенпольц. – В 2011 году мы удвоили свою долю на рынке, а к 2013-му вышли в лидеры некоторых сегментов, на национальном рынке занимаем 50%. Мы ожидали, что этот год станет успешным, но результаты даже превзошли ожидания. Прежде всего, стоит отметить, что KTM как бренд стал по-настоящему глобальным и инновационным брендом. После запуска серии 1190 мы вошли в тот сегмент, где прежде не были представлены. А сегодня у нас один из лучших мотоциклов в мире!»

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева


После всех официальных презентаций, общения с руководителем спортивного департамента, настало время пообщаться с людьми, которые оперируют конкретными цифрами и куют железо, не отходя от кассы. Вице-президент KTM-Sportmotorcycle AG по продажам в Европе Флориан Кехт рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ о ближайших планах компании в России и обозначил стратегию на ближайшие годы.

Еще 3-4 года назад KTM воспринимался исключительно как off-road бренд, особенно, в России. Дорожные мотоциклы были экзотикой. Но с 2011 года все круто изменилось: оранжевые байки на улицах Москвы, Милана, Мюнхена и других городов встречаются также часто, как другие...

Так в чем успех вашей дорожной программы?
Флориан Кехт: «Это комплексный вопрос. KTM – это премиумный бренд, наши клиенты хорошо понимают, когда делают выбор: что они покупают, как это будет выглядеть, как они будут себя ощущать – что получат в итоге. Премиумный бренд подразумевает наличие премиумного сервиса, обслуживания и особого отношения. В то же время, мотоциклы KTM всегда были немного экстремальными – со спортивным ДНК, крутыми. Adventure, Duke – особенно 690 и 390-й – стали невероятно популярными во всем мире, благодаря идеально подобранному «пакету», соотношению комплектации и цены. Мы не играем в игры с нашими клиентами, мы уважаем их, поэтому цена на KTM всегда честная, она четко обоснована. Прежде, чем предлагать «пакет», мы просчитываем его на 150% вперед, и за эту цену он должен быть лучше, чем у конкурентов. Спецификация 1190 Adventure перекрывает все имеющиеся на рынке предложения. Я могу показать калькуляцию в сравнении с одним из основных соперников на рынке: разница [в европейских розничных рекомендованных ценах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] составляет 1800 евро при аналогичном «пакете» опций – 10% стоимости байка, но все опции в KTM идут в базовой комплектации. Есть еще кое-что. Покупая BMW, вы хотите показать, что у вас есть деньги. Kawasaki, потому что вам нужен доступный байк на каждый день. KTM – это другое, это – его владелец, который демонстрирует таким образом, что может не только купить такой мотоцикл, но и справиться с его крутым нравом».

Как вы чувствуете, развивается российский рынок? В каком направлении?
Флориан Кехт: «В самом верном. Хорошо понимая его специфику, мы видим динамику продаж, и она полностью коррелирует с мировой. Это значит, что новые модели KTM прижились и востребованы в России, мы идем верным путем! Вообще, у KTM с Россией давняя тесная связь. Русские помогли нашей компании стать такой, какой мы являемся сегодня».

Слева-направо: Алексей Поспелов и Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle AG)

Слева-направо: Алексей Поспелов, Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle)


Весной много говорили об открытии представительства KTM-Sportmotorcycle AG в России…
Флориан Кехт: «Де-факто, представительство открыто и существует уже несколько месяцев. Но при наличии такого надежного и стабильного партнера, каким является компания Байк Ленд, в работе отдельного подразделения нет смысла – Борис [Бурденко] и его команда обеспечивают гораздо больший функционал и эффективность! Во всем мире у нас есть только 2-3 таких партнера, которые несут на своих плечах огромный груз ответственности – представлять интересы KTM на национальных рынках. Например, в Таиланде и Аргентине, где рынок удваивается».

А в России?
Флориан Кехт: «Мы планируем утроить продажи через три года».

Если в цифрах, это сколько?
Флориан Кехт: «Ну, если сегодня мы достигли уровня в 1200 проданных [новых] мотоциклов, к 2016-му планируем достигнуть более 3 тысяч».

Какие главные тенденции, чем отметился 2013-й год?
Флориан Кехт: «Прежде всего, мы пришли к созданию единого центра по импорту и дистрибуции в России. Несколько лет назад мы решили разделить off-road и road направления, отдать их в разные руки. Но теперь поняли, что это было неверное решение. Нашим главным и единственным партнером в России теперь является Байк Ленд. Поскольку, как я говорил, KTM – это премиумный бренд, то и обслуживание клиентов должно быть на высшем уровне, что на деле может обеспечить только очень сильный партнер. На данный момент все направления, включая запасные части, одежду и аксессуары импортируются ими, и это уже приносит результаты: мы видим рост, хотя сезон, казалось бы, завершен».

Милан, Италия, 6 ноября 2013.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message