МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 9 ноября 2016

EICMA-2016: Последний фетиш супербайкера - Aprilia RSV4 RR-GP

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк вчера
Спидвей вчера
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
Супербайк 16 октября
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
Мотокросс и Суперкросс 15 октября
Супербайк 15 октября
Супербайк 15 октября
Мотокросс и Суперкросс 15 октября
MotoGP 15 октября
4721
9 ноября 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4754

    Вы еще не устали от карбона и заоблачных показателей мощности сегодня? Тогда вот вам - бомба дня, которая скромно притаилась на стенде Aprilia Racing в тени громких карбоновых премьер Ducati и BMW: Aprilia RSV4 RR-GP - детище гоночного департамента Ноале, с прямым внедрением технологий из мира Больших Призов.
    
Если бы не два "но". Первое "но" - это особые условия поставки и обслуживания. Второе - это ценник в 100000 евро.

EICMA-2016: Картинки с выставки - новые мотоциклы
EICMA-2016: Картинки с выставки - новые мотоциклы
перейти в фотогалерею

Aprilia Factory Racing разрабатывали RSV4 RR для гонок, специально подводя спецификацию к границам дозволенного FIM в чемпионатах мира World Superbike и Superstock-1000.

Базовая версия - Aprilia RSV4 RR Misano
Базовая версия - Aprilia RSV4 RR Misano

В основе RSV4 RR-GP лежит супербайк серии RR Misano, но с некоторыми существенными дополнениями.

Двигатель Aprilia RSV4 RR-GP оснащен системой пневматического привода клапанов, как в прототипе MotoGP
Двигатель Aprilia RSV4 RR-GP оснащен системой пневматического привода клапанов, как в прототипе MotoGP

Шасси серии GP приближено к прототипу RS-GP, в его разработке и настройке принимали участие заводские пилоты MotoGP Штефан Брадль и Альваро Баутиста. В серийный двигатель из MotoGP мигрировала и система пневматического привода клапанного механизма, что позволило выжать из без того мощного и сверхскоростного V4 до 250 л.с.

Двигатель Aprilia RS Cube MotoGP
Двигатель Aprilia RS Cube MotoGP

История использования пневматического привода клапанного механизма в MotoGP - это история Aprilia. В 2002 году заводской проект представил прототип RS Cube, первый, оснащенный такой системой. Правда, в то время еще не существовало такой управляющей электроники, которая позволила бы контролировать весь невероятный объем мощности, поэтому прототип RS Cube, будучи чрезмерно быстрым и мощным, оказался неуправляемым и Aprilia вышла из Гран-При. Первым заводом после Aprilia, который успешно внедрил эту технологию из мира Формулы-1, стал в 2005 году Honda. Сегодня пневматику в MotoGP используют все участники.

Необычный вид - необычные условия обслуживания
Необычный вид - необычные условия обслуживания

А теперь об условиях. Aprilia предупреждает, что двигатель и шасси мотоцикла нуждаются "в особом уходе". Поэтому в те самые 100000, помимо поставки мотоцикла, входят услуги по персональному обслуживанию и даже выезжу инженера Aprilia Racing для настройки мотоцикла на месте проведения (трек-дней или соревнований).

Двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанного механизма, может раскручиваться до 20000 об./минуту без риска взлететь на воздух, при этом давление в системе достигает 200 bar. Частные команды используют эту технологию с большей осторожностью, ограничивая обороты коленчатого вала 15-18000 об./мин, а давление уровне в 170-180 bar. Давление в системе постоянно падает, поскольку воздух или инертный газ, используемый в системе, имеет свойство улетучиваться. В командах есть инженер, ответственный за поддержание давления. Именно эта услуга и включена в стоимость мотоцикла Aprilia RSV4 RR-GP.

TAGS: eicma-2016 миланский мотосалон aprilia rsv4 rr-gp супербайк motogp пневматический привод клапанов пневматические клапана

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1457551 за год
119352 за месяц
7388 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение