МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 ноября 2015 в 21:33 | 18394
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Kawasaki Ninja 250 вернулся в модельный ряд

С 2016 года Kawasaki вновь начнет поставки отлично зарекомендовавшего себя за последние 6 лет спортбайка начального уровня Ninja 250: модель 250SL - полностью обновленный вариант, отличный от 250R, который мы увидели в 2008 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 - Kawasaki Ninja 250SL представлен на выставке EICMA-2015 в Милане, как спортивный, полностью капотированный мотоцикл с 250-кубовой одностволкой в совершенно новом стальном шасси: уже и легче, чем 250R. Но вот, быстрее ли?..

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель

История модели Ninja 250 началась в 1986 году, переродился мотоцикл в 2008. Потом, его сменил на рынке 300-кубовый аппарат. Но востребованность в 250-кубовом классе осталась.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый двигатель объемом 249 куб.см. (72 x 61.2 мм) оснащен 4-клапанной головкой и обладает мясистой серединкой диапазона и более высокой максимальной скоростью, чем прежний Ninja 250. 1-цилиндровый двигатель быстрее достигает пика оборотов, компактнее и легче, чем старый L2. 6-скоростная КПП более спортивная, к короткими передачами.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Пиковая мощность двигателя - 28 л.с. на 9700 об./мин, крутящий момент - 23 Нм при 8200 об./мин. - это чуть меньше, чем у Ninja 250R (33 л.с.)

Но снаряженная масса мотоцикла составляет 152 кг с учетом залитого бензина, тогда как реальная масса готового к поездке 250R равнялась 170 кг. Получается, что у Ninja 250SL такая же энерговооруженность!


Шасси

Короткая колесная база (1330 мм) и острый наклон вилки (36 градусов) подразумевают очень хорошее руление и минимальный радиус разворота (2.4 м). Стандартная высота седла - 780 мм, топливный бак узкий, более эргономичный, посадка с явным наклоном вперед, к гоночным клип-онам руля. Рулевая колонка короче, чем у 250R на 15 мм, рама из стальных труб типа "птичья клетка" и алюминиевый маятник обеспечивают достаточную жесткость для агрессивного прохода поворотов.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска используется "классическая" - это традиционная телескопическая вилка диаметром 37 мм, а также моноамортизатор с креплением Uni-Trak и настройкой жесткости пружины.

Тормоза - 2-поршневые скобы спереди и сзади, с одним диском 290 мм спереди и одним 220 мм сзади. Колесные диски облегченного дизайна, с каждого инженерам удалось убрать по 500 г, что в целом снизило неподрессоренные массы и улучшить управляемость.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Эргономика

Мотоцикл удобный для пилота ростом до 175 см, но даже более высокий человек легко поместится в седле: благодаря гладкой поверхности боковин топливного бака, колени ни во что не упираются и не бьются о выступающие части облицовок.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В седле достаточно места для перемещений. Скажем так, гораздо больше, чем у представленного на EICMA-2015 нового младшего BMW G310.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message