МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 29 октября 2015

EICMA-2015: Honda VFR1200X Crosstourer получил ряд обновлений

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
Супербайк пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мировой мотоспорт вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк 28 мая
Супербайк 28 мая
Супербайк 28 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
3554
29 октября 2015
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4570

    В преддверии Миланского Мотосалона EICMA-2015, в рамках 44-го Токийского Мотосалона Honda Motor Co. анонсирует новые модели и изменения в уже существующих мотоциклах. Honda VFR1200X Crosstourer модели 2016 года получил ряд обновлений.
    
Все уже представленные в Токио мотоциклы ориентированы на европейский и американский рынок, поэтому соответствуют новым требованиям Евро-4. Заводам пришлось поработать, чтобы компенсировать возможные потери в мощности и крутящем моменте от перехода на новый экологический стандарт. Crosstourer не стал исключением.

В модели 2016 года также, наконец, появилась розетка прикуривателя 12В, а ветровое стекло теперь легче регулировать без инструментов. Режим "Sport Touring" для модели с DCT (автоматическая КПП с двумя сцеплениями) получил 3 новых программы работы.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer

Honda VFR1200X Crosstourer появился в 2012 году, модель стала воплощением идеи Honda Motor Co. об идеальном мотоцикле для путешествий, как по дорогам, так и вне их. Команда дизайнеров во главе с Йосуке Хасегавой (Yosuke Hasegawa) старалась создать байк, дающий владельцу шанс отправиться не просто в путешествие - в приключение, сделать новое открытие.

Мы попали в первую группу тест-пилотов и получили возможность обкатать мотоцикл в Испании, накануне официальной премьеры. Основной инновацией Honda в этом проекте стало, конечно же, внедрение "автомата" DCT в туринговый мотоцикл. После путешествия на Honda VFR1200FD в Европу и проведения, возможно, самого полноценного тест-драйва, мы ожидали появления вот такого туристического байка, как Crosstourer.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer (2012) на МОТОГОНКИ.РУ.

Оба VFR1200 оснащены V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 1237 см3 и пакетом управляющей электроники с ABS и TCS (трекшн-контролем), что сделало мотоцикл одним из самых современных... на тот момент, то есть в 2010-2012 год. DCT - единственная в своем роде умная коробка-автомат на рынке, поэтому Crosstourer быстро стал популярным среди тех, кто хотел бы облегчить себе многочасовые переезды с места на место.

Crosstourer, как и VFR1200FD - оба построены на одной платформе: единый двигатель (но разные настройки), единая электроника (но разные прошивки), бесконтактная ручка газа "drive-by-wire". По сути, пилоту остается только задавать темп при езде, контролируя скорость ручкой газа. Остальное делает электроника.

В первые годы существования DCT были вопросы к программам переключения, особенно, сверху-вниз. В конце 2011 года Honda выпустила первый большой апгрейд, который избавил любителей скорости от постоянной тяги электроники к переключению КПП на высшую передачу (для экономии топлива и с целью снижения износа узлов).

Управление DCT Honda VFR1200X
Управление DCT Honda VFR1200X

У DCT от Honda есть три режима работы: MT (ручное переключение передач - клавишами на пультах), D (классический drive) и S (спортивный режим). В режиме "D" мотоцикл стремится перейти на высшую передачу, при этом, действительно удалось сократить расход топлива до 5.5 л/100 км в темпе езды до 140 км/ч! В режиме "S" переключение вверх осуществляется позднее на 2500 об. В каждом режиме есть возможность ручного повышения/понижения передачи с кнопки.

Основным преимуществом DCT на мотоциклах Honda является физическая невозможность заглушить двигатель, что делает их предельно безопасными, особенно, для новичка.

Однако, для опытных пилотов режимы работы DCT на быстрых магистралях и при динамичной езде всегда порождали вопросы. В 2014 году компания собрала большую статистику жалоб и при обратной связи с владельцами, так что теперь грядет очередной апгрейд программ управления.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer

Honda добавила в электронную схему гироскопы, благодаря чему, теперь ECU мотоцикла знает, в какой момент байк движется под наклоном - в гору или с горы, в связи с чем меняются и требования к переключению передач вверх/вниз. В модели 2016 года эти особенности движения будут учитываться в алгоритмах работы DCT, что сделает Honda VFR1200X Crosstourer еще комфортней и удобней.

На Российском рынке модель поступит в продажу в мае 2016 года.

Больше подробностей об изменениях и обновлениях в модельном ряде Honda - на выставке в Милане! #EICMA2015
TAGS: eicma-2015 honda vfr1200x crosstourer обновление новая модель my2016

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1469125 за год
143749 за месяц
6588 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение