EICMA-2014: Yamaha R1 vs Honda RC213V-S - у кого SP больше?
В понедельник, 3 ноября 2014 года в одно и то же время в Милане состоятся две большие презентации, предшествующие официальному показу на выставке EICMA-2014: Yamaha R1 и дорожный Honda RC213V-S, наконец, встретятся лицом к лицу... но будет ли встреча равнозначной?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Дилеры, уже видевшие характеристики Yamaha YZF-R1 нового поколения "SP" озадачены: компания вновь отложила ввод в эксплуатацию 3-цилиндрового двигателя, положив все силы на усовершенствование мотоцикла 2009 года. Да, 200 л.с., куча электроники и новые, спортивные подвески - это здорово, учитывая, что основные конкуренты уже обзавелись такими в 2011-2013 годах.
Но сможет ли этот мотоцикл побороться за титул "Best of the Show", ведь Honda, наконец, готова показать свой новый V4, построенный на базе прототипа MotoGP RC213V?
Что ждут от Yamaha R1 SP? Это будет тот же 4-цилиндровый рядный мотор, существенно доработанный, но не революционный. Honda представит абсолютно новую модель, воплотившую в себе многие разработки MotoGP и не 2008-2009 годов, а последних лет. По сути, от дорожного Honda RC213V-S ждут именно того, что получили частные команды MotoGP Open RCV1000R в ноябре 2013-го - облегченный до предела RC213V без пневматики и seamless, но с широким диапазоном настройки управляющей электроники, высочайшим уровнем шасси, подвесок и тормозов. Honda хранит гробовое молчание о характеристиках и внешнем виде, как свойственно, до самой презентации.
Из источников, близких к азиатским представительствам Honda Motor Co. стало известно только, что двигатель RC213V-S будет обладать мощностью более 200 л.с., а ценник на мотоцикл приблизится к $85000. Посмотрим, насколько их сведения точны - осталось два дня!
P.S. После понедельника, официально, у Kawasaki, Honda и Yamaha будет по своей адской машине с двигателем мощностью около или даже более 200 л.с. Осталось дождаться хода со стороны Suzuki.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.