МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
При поддержке MotoRRika
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 7 марта 2016

Большой KTM Duke может вернуться в модельный ряд

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк 25 февраля
Супербайк 25 февраля
Супербайк 25 февраля
Супербайк 25 февраля
1895
7 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21774

    Некий новый мотоцикл KTM был пойман папарацци в Испании во время тестов. Внешне, мотоцикл был похож на семейство Duke, но по габаритам значительно отличался от привычного уже 690-го. Учитывая планы KTM SportMotorcycles AG, можно предположить, что завод из Маттигхофена ведет активные испытания новой платформы с 890-кубовым двигателем.
    
О скором появлении в модельном ряду KTM мотоциклов с 800-900-кубовыми двигателями было известно еще пару лет назад: австриякам необходимо заполнить вакуум между среднекубатурной линейкой и мотоциклами класса Hi-End с двигателями серии 1190-1290 куб.см. Ведь у всех конкурентов такие уже есть!

Мотоцикл, подсмотренный в Испании, был лишен каких-либо облицовок, включая "камуфляжные", которые используют заводы для визуального сокрытия некоторых важных деталей.

Если предположение верно, KTM Duke станет самым широко распространенным на рынке нейкедом с двигателями от 125 до 1290 куб.см.: 125, 200, 390, 690, 890, 1290.

Разница между платформами Duke и Duke R - в двигателе. Если мотоциклы 125-690 куб.см. созданы вокруг 1-цилиндровых мощных моторов, 890-кубовый агрегат имеет схему parallel twin (2-цилиндровый рядный), а 1290-й Super Duke R - V-twin. Все мотоциклы серии Duke оснащаются подвесками WP. Тормоза в младшие серии поставляет Bybre, индийское подразделение Brembo. 690 R и более старшие - оригинальным Brembo.
TAGS: ktm duke 890 шпионские фото новый мотоцикл

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1521297 за год
120369 за месяц
8439 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение