МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 7 марта 2016

Большой KTM Duke может вернуться в модельный ряд

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Спидвей вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
2915
7 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23273

    Некий новый мотоцикл KTM был пойман папарацци в Испании во время тестов. Внешне, мотоцикл был похож на семейство Duke, но по габаритам значительно отличался от привычного уже 690-го. Учитывая планы KTM SportMotorcycles AG, можно предположить, что завод из Маттигхофена ведет активные испытания новой платформы с 890-кубовым двигателем.
    
О скором появлении в модельном ряду KTM мотоциклов с 800-900-кубовыми двигателями было известно еще пару лет назад: австриякам необходимо заполнить вакуум между среднекубатурной линейкой и мотоциклами класса Hi-End с двигателями серии 1190-1290 куб.см. Ведь у всех конкурентов такие уже есть!

Мотоцикл, подсмотренный в Испании, был лишен каких-либо облицовок, включая "камуфляжные", которые используют заводы для визуального сокрытия некоторых важных деталей.

Если предположение верно, KTM Duke станет самым широко распространенным на рынке нейкедом с двигателями от 125 до 1290 куб.см.: 125, 200, 390, 690, 890, 1290.

Разница между платформами Duke и Duke R - в двигателе. Если мотоциклы 125-690 куб.см. созданы вокруг 1-цилиндровых мощных моторов, 890-кубовый агрегат имеет схему parallel twin (2-цилиндровый рядный), а 1290-й Super Duke R - V-twin. Все мотоциклы серии Duke оснащаются подвесками WP. Тормоза в младшие серии поставляет Bybre, индийское подразделение Brembo. 690 R и более старшие - оригинальным Brembo.
TAGS: ktm duke 890 шпионские фото новый мотоцикл

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1449779 за год
115868 за месяц
4029 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение