BMW планирует выпуск серии мотоциклов для низкорослых пилотов
Хорошие новости для тех, кто любит мотоциклы BMW, но до сих пор не купил себе такой из-за ... своего малого роста: баварский завод планирует вывести на рынок целую серию мотоциклов с короткими подвесками - F800S, F800ST, R1200R, R1200RT, F650GS и обновленный бест-селлер R1200GS
Так, BMW станет первым производителем, который будет иметь в своем ассортименте мотоциклы с одинаковыми характеристиками, но ориентированными на пилотов самого разного роста. Раньше проблему высоты мотоциклов можно было решить при помощи продаваемых отдельно "lowering kit" (наборов для занижения). Тем, кто не мог достать ногами до земли, приходилось тратить дополнительно по 200-300 долларов на набор и еще некоторое количество денег на его установку. Так можно было занизить высоту седла до 5 см, но не более.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - В BMW прислушались к мнению женщин-пилотов, новичков и низкорослых клиентов, которые жаловались на чрезмерно длинные подвески баварских мотоциклов и на свою неуверенность при пилотировании на низких скоростях. К тому же, многим мотоциклистам гораздо удобнее, когда они сидят ниже - они чувствуют себя при этом комфортней и спокойней. На заводе разработали новую серию коротких подвесок, сохранивших все свои характеристики.
Уже сейчас в Европе можно приобрести мотоциклы с предустановленными заводскими занижающими наборами для таких байков, как F800S и ST. У этих мотоциклов высота сидения редуцируется с 840 до 760 мм, то есть на 8 сантиметров! Совсем скоро 6 основных моделей BMW можно будет заказать в комплектации с "короткими подвесками": спортивный "вездеход" F800S, спорт-турист F800ST, "нейкед"-родстер R1200R, большой турист R1200RT и новые эндуро F650GS и R1200GS.
Надеемся, что "коротышки" вскоре доберутся и до России.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.