BMW опровергает слухи о секретных тест-драйвах супербайка K46
Несколько недель назад в интернет и германском журнале MOTORRAD появились шпионские фотографии тестов нового супербайка BMW K46, на мотоцикле гордо высседал пилот в комбинезоне с логотипами Fuchs и журнала MOTORRAD. Под фотографиями следовала подпись, из которой можно было сделать вывод, что BMW провели эксклюзивные тест-драйвы для немецкого журнала на своем испытательном полигоне. Официальные лица BMW опровергают эту информацию.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2008 - Юрген Штоффреген из BMW-Motorrad прокомментировал ситуацию с появлением шпионских фотографий в журнале MOTORRAD нашему корреспонденту: "На фотографиях, которые видел я (они также были опубликованы в германском журнале MOTORRAD) был изображен бывший пилот MotoGP Юрген Фукс, который провел для нас несколько тестов. Для нас, то есть для BMW Motorrad. Гоночный комбинезон Юргена Фукса имеет логотип журнала MOTORRAD, потому что он ранее имел какие-то дела с этим журналом. Но не более того! Этот маленький нюанс послужил благодатной почвой для большого количества слухов. Официально сообщаем, что никаких отношений с журналом у нас нет, и они не могли получить никакой информации от Юргена Фукса, поскольку все его отчеты являются конфиденциальной информацией. И уж будьте уверены, он секретность соблюдает! Никто из журналистов или членов команды не мог провести собственного тест-драйва мотоцикла до момента официального запуска проекта. Также, компания не распространяет никакой информации для прессы до полного окончания тестов."
До этого случая шпионские (т.е. неофициальные) фотографии BMW K46 обошли интернет в ноябре 2007 года. Назвать их "шпионскими", правда, язык не поворачивается: фотки выполнены в превосходном качестве с очень приятного ракурса. На фотографиях нет никаких опознавательных знаков. Тогда BMW никак не прокомментировали "слив информации". Дело с публикацией в MOTORRAD тут же получило нелестный отзыв со стороны компании-производителя.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.