МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    BMW нанесет сокрушительный удар по Ducati Scrambler

    8860
    30 апреля 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23364

        Слухи давно роились, что в BMW Motorrad работают над созданием собственного мотоцикла типа Ducati Scrambler, который будет базироваться на R Nine T с 1200-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения мощностью около 110 л.с. Так вот, он войдет в серию в 2016 году!
        
    Ранее, компания Wunderlich Performance создала на базе этого кастома мотоцикл двойного назначения, способный одинаково качественно зажигать и на асфальте, и на грунте. Идея "скрамблера" состоит в том, что мотоцикл обут не полусликовые шоссейные покрышки, а крупные мягкие "шашечки" с хорошим зацепом, а подвески имеют достаточно большой ход, чтобы справляться с любыми неровностями. Иными словами, это мощный внедорожный кафе-рейсер для тех, кому хочется отжечь. Плюс, Wunderlich зарядила свой Scrambler до 156 л.с., так что он "кастома", предложенного покупателям BMW в 2013 году не осталось и следа.

    Вот видео от Wunderlinch:


    Эта идея настолько понравилась BMW Motorrad, что они сели за разработку своего, серийного "скрамблера". BMW подтвердила, что мотоцикл пойдет в серию в следующем году. BMW Scrambler будет ориентирован на более бюджетную нишу городских пижонов, а по своим качествам должен превзойти Ducati.

    BMW Scrambler, официальные скетчи 2015 года
    BMW Scrambler, официальные скетчи 2015 года
    BMW Scrambler, официальные скетчи 2015 года
    BMW Scrambler, официальные скетчи 2015 года


    В качестве силового агрегата принципиально взята именно воздушная версия R1200, потому что она гораздо дешевле и проще в обслуживании. Двигатель будет чуть слабее, чем новое поколение R1200GS, R1200RT, R1200R и других "боксеров", у которых 125 л.с. Впрочем, мощность 110 л.с. означает перевес в 35 л.с. над 800-кубовым Ducati. Зато крутящий момент BMW заявлен на отметке 120 Нм, что сразу на 41 Нм больше, чем у Ducati. Полный вес Ducati Scrambler составляет 186 кг. Классик BMW R Nine T весит 222 кг с полным баком, но BMW Scrambler облегчен до предела во всем, включая выхлопную систему, так что ожидается, что его снаряженная масса не будет превышать 200 кг.

    По слухам, "скрамблер" BMW получит подвески чуть более "легкие" и бюджетные, чем R nine T, но будет версия с полным комплектом Ohlins, как у Wunderlich Performance.

    По цене BMW сравняется с Ducati, что может нанести итальянскому заводу самый ощутимый урон в плане продаж.

    На заглавном фото: как может выглядеть BMW Scrambler в представлении итальянского дизайнера Обердана Бецци. Ниже - официальные скетчи BMW Motorrad.

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440795 за год
    92029 за месяц
    3862 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение