МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 21 августа 2015

Bimota продается. Снова.

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Супербайк 26 мая
Супербайк 26 мая
Мотокросс и Суперкросс 26 мая
MotoGP 26 мая
Супербайк 26 мая
MotoGP 26 мая
Мотокросс и Суперкросс 25 мая
MotoGP 25 мая
Российское кольцо 25 мая
Фристайл 24 мая
MotoGP 23 мая
2162
21 августа 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22269

    Неудачное возвращение на рынок итальянского бренда Bimota требуется полного пересмотра концепции компании: она вновь выставлена на продажу.
    
Громкое "возвращение" на рынок легендарного итальянского бренда было анонсировано в Милане, на выставке EICMA-2013. Новые владельцы компании - Даниэль Лонгони и Марио Кьянчианези поставили перед собой очень высокие цели, в том числе, запуск в малую серию эксклюзивных мотоциклов серии BB3 - супербайка, построенного вокруг двигателя BMW S 1000 RR, с собственным шасси, выполненным из самых высокотехнологичных материалов и с применением самой точной инженерии. Мотоцикл был заявлен в чемпионат мира World Superbike, но так и не прошел омологацию FIM, потому что компании не удалось произвести на свет даже 250 экземпляров мотоцикла стоимостью около 40000 евро.

Из-за недооценки рынка и другие модели, которые компания разрабатывала, не помогли ей компенсировать провал в топовом сегменте. 2014-й год Bimota завершила с околонулевым ростом, продав всего несколько десятков мотоциклов за год, зато на складах осело огромное количество непроданной и недоукомплектованной техники. Основной причиной для этого стало нарушение поставок двигателей в середине 2014 года из-за отсутствия средств на оплату контрактов с Мюнхеном.

Появились слухи о том, что Лонгони и Кьянчианези договорились о переделе бизнеса: один из владельцев захотел отойти от дел, но до сих пор не подтверждено, кто из двух. Сами боссы не распространяются на эту тему. Вообще, все, что касается финансовых показателей, Bimota за последние два года не опубликовала ни одного отчета с реальными цифрами производства и продаж.

В то же время, уже не скрывается информация о том, что активы Bimota вновь выставлены на продажу. Лонгони подтвердил, что получил "множество предложений от различных групп компаний". Для того, чтобы сделка состоялась и стала успешной, в Bimota активно трудятся, но не над повышением продаж, а над созданием нескольких новых моделей для предстоящей выставки EICMA-2015. Стало известно, что бывший ведущий инженер-разработчик Bimota (еще той, "классической"), - Пьерлуиджи Маркони вернулся в компанию по зову Лонгони на роль технического директора, именно ему поручена эта непростая задача.
TAGS: bimota итальянские мотоциклы продажа компания известный бренд

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1468016 за год
142291 за месяц
4888 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение