МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 21 августа 2015

Bimota продается. Снова.

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Эндуро/Ралли 23 ноября
MotoGP 23 ноября
MotoGP 23 ноября
Супербайк 23 ноября
Супербайк 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
2451
21 августа 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23296

    Неудачное возвращение на рынок итальянского бренда Bimota требуется полного пересмотра концепции компании: она вновь выставлена на продажу.
    
Громкое "возвращение" на рынок легендарного итальянского бренда было анонсировано в Милане, на выставке EICMA-2013. Новые владельцы компании - Даниэль Лонгони и Марио Кьянчианези поставили перед собой очень высокие цели, в том числе, запуск в малую серию эксклюзивных мотоциклов серии BB3 - супербайка, построенного вокруг двигателя BMW S 1000 RR, с собственным шасси, выполненным из самых высокотехнологичных материалов и с применением самой точной инженерии. Мотоцикл был заявлен в чемпионат мира World Superbike, но так и не прошел омологацию FIM, потому что компании не удалось произвести на свет даже 250 экземпляров мотоцикла стоимостью около 40000 евро.

Из-за недооценки рынка и другие модели, которые компания разрабатывала, не помогли ей компенсировать провал в топовом сегменте. 2014-й год Bimota завершила с околонулевым ростом, продав всего несколько десятков мотоциклов за год, зато на складах осело огромное количество непроданной и недоукомплектованной техники. Основной причиной для этого стало нарушение поставок двигателей в середине 2014 года из-за отсутствия средств на оплату контрактов с Мюнхеном.

Появились слухи о том, что Лонгони и Кьянчианези договорились о переделе бизнеса: один из владельцев захотел отойти от дел, но до сих пор не подтверждено, кто из двух. Сами боссы не распространяются на эту тему. Вообще, все, что касается финансовых показателей, Bimota за последние два года не опубликовала ни одного отчета с реальными цифрами производства и продаж.

В то же время, уже не скрывается информация о том, что активы Bimota вновь выставлены на продажу. Лонгони подтвердил, что получил "множество предложений от различных групп компаний". Для того, чтобы сделка состоялась и стала успешной, в Bimota активно трудятся, но не над повышением продаж, а над созданием нескольких новых моделей для предстоящей выставки EICMA-2015. Стало известно, что бывший ведущий инженер-разработчик Bimota (еще той, "классической"), - Пьерлуиджи Маркони вернулся в компанию по зову Лонгони на роль технического директора, именно ему поручена эта непростая задача.
TAGS: bimota итальянские мотоциклы продажа компания известный бренд

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447137 за год
109264 за месяц
3587 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение