МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - Оба мотоцикла оснащены традиционным ДВС объемом 451 куб.см. (4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения) мощностью 58 л.с. и электродвигателем на 9 кВт, который питается от небольшого по меркам электрокаров Li-Ion аккумулятора на 48 В.
В режиме езды EV2 мотоцикл Kawasaki превращается в 100% электробайк, который может проехать исключительно на электротяге до 12 км. После того, как уровень заряда АКБ достигнет минимального значения, Ninja 7 Hybrid и Z7 Hybrid автоматически переключится в гибридный режим работы Eco-Hybrid, запустит основной двигатель, который будет действовать как генератор тока для электромотора и зарядки АКБ.
Наконец, Sport-Hybrid - режим, в котором мощность основного ДВС объединяется с мощностью электродвигателя. В этом режиме, как заявляет Kawasaki, расход топлива 451-кубового двигателя не будет превышать 3.5 л/100 км, но производительность его сравнима с 750-кубовыми традиционными ДВС. Собственно, «7» в названии моделей говорит о том, что это мотоциклы, по производительности близкие к моделям 7-й серии с традиционными двигателями.
Ключевой особенностью гибридных мотоциклов Kawasaki является инновационная полностью автоматическая трансмиссия (без сцепления), которая совмещает в себе два привода - от электромотора и ДВС.
Второй особенностью силовой установки Ninja 7 и Z7 Hybrid является система «старт-стоп», которая автоматически глушит ДВС и перезапускает его, например, при остановке на светофорах. Причем, для водителя старт с места не будет иметь никаких видимых различий, поскольку при старте будет использован электромотор, а ДВС подключен позже.
Использование электродвигателя также позволяет двигать мотоцикл, как вперед, так и назад. Для этого есть режим «Walk mode», как Honda Gold Wing GL1800 поколения 2018 года: в этом режиме мотоцикл перемещается на скорости от 3 до 5 км/ч, помогая владельцу, например, припарковаться без усилий.
Kawasaki сообщает, что в серию обе версии уже пошли, а доступны в мотосалонах будут весной 2024 года.