EICMA-2016: Yamaha T7 (Tenere 700) - заявка на преобладание в off-road
Одной из важнейших с точки зрения Yamaha презентаций вечером понедельника в Милане стала эта - демонстрация прототипа нового раллийного мотоцикла под кодовым названием T7: оснащенный двигателем от FZ-07 байк должен пойти в серию в 2018.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Следом за Honda, и в Yamaha решили сделать заявку, что их не устраивает слишком "высокая степень асфальтовости" современных Adventure-мотоциклов их конкурентов.
В качестве силового агрегата используется 2-цилиндровый рядник с 270-градусным порядком поджога цилиндров, как на Yamaha MT-07 и FZ-07. Мощность двигателя ожидается в районе 75 л.с. А вот шасси совершенно новое, более ориентированное на off-road. Переднее колесо полноценное - раллийное диаметром 21", заднее - 18".
Ожидается, что электроники и других высокотехнологичных компонентов, которые влияют на езду, будет меньше, соответственно, и цена ожидается адекватная.
Полностью действующий прототип самостоятельно выехал на сцену под аплодисменты собравшихся журналистов. Они увидели легкий алюминиевый топливный бак, люстру из 4-х фар на светодиодах, подвеску KYB, карбоновый обвес и специально разработанную для этого мотоцикла прототипную выхлопную систему Akrapovič.
Как будет называться мотоцикл, пока не известно, но скорее всего, он унаследует прежнее имя приключенческого класса - Yamaha XT700Z Ténéré или что-то в этом духе, а дух должен быть сохранен. Целевая аудитория - участники ралли-рейдов и длительных путешествий. В разработке концепта участвовали члены заводской команды Yamaha в "Дакаре", которые наставляли на путь истинный итальянский отдел R&D Yamaha, а деталями дизайна занималась голландская компания GK Design.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.