МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2010 - Если в планы Honda входило оснащение АКПП с двойным сцеплением прежде всего туристических мотоциклов, таких как VFR1200F и GoldWing (в ближайшем будущем), то Yamaha замахнулась на экстремальный спорт. Но, в отличие от Honda, механику процесса ближайший конкурент собирается упростить и усовершенствовать на 100%: второе сцепление установят с противоположной стороны КПП, с приводом от другого конца коленчатого вала, а вместо лапки переключения передач на новой "эрке" будут кнопки - "КПП по проводам".
Пусть такая конструкция и больше, увеличит ширину двигателя, но зато должна улучшить развесовку и баланс мотоцикла. Большую часть проекта Yamaha держит в секрете, пока сертификационные дела не улажены полностью. Известно лишь, что разработка велась последние 2-3 года.