Triumph Project TE-1 представлен публике: смена парадигмы из-за «зеленых» планов Британии
На главной национальной мотовыставке Великобритании - MotorcycleLive NEC в Бирмингеме, которая, как и EICMA, вернулась после годового отсутствия из-за пандемии, компания Triumph представила прототип разработки электросиловой установки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2021 - Похоже, что Великобритания следом за ЕС и крупнейшими азиатскими странами примет «зеленую» концепцию развития промышленности и объявит запрет на разработку и производство ДВС на ископаемых видах топлива (бензине и дизеле) с 2040 года. В странах Европы к этому могут прийти уже к 2035 году. В странах Азии полный отказ от ДВС намечен к 2050 году.
В Великобритании точкой перехода от ДВС к электротранспорту назван 2025 год, так, чтобы за следующие 10 лет компании и разработчики успели полностью адаптироваться в новой реальности. И последние 5 лет до 2040 года - переходный период отказа от использования бензиновых и дизельных технологий.
Скетч Triumph Project TE-1
Это заставляет производителей авто- и мототехники полностью пересмотреть свои планы разработки (R&D) и производства силовых установок так, чтобы не пострадали основные рыночные показатели. Многие пока скептически относятся к полному отказу от ДВС на бензине, поскольку в мире пока не существует универсальных, всепогодных и всеклиматических электрических систем, равных по эксплуатационным характеристикам бензиновым (и ДВС в целом).
Triumph Project TE-1 Phase 2 на MotorcycleLive NEC 2021
Тем не менее, Triumph, один из старейших производителей мотоциклов Англии принял вызов. В Бирмингеме был представлен прототип силовой установки и шасси, которые могли бы стать основой мотоцикла будущего. Речь о Project TE-1 Prototype, работа над которым началась в мае 2019 года. На выставке была показана силовая установка и шасси в сборе, т.н. 2-я фаза - Phase 2.
Детали Triumph Project TE-1 Phase 2
Силовая установка разрабатывается совместно с Williams Advanced Engineering и Integral Powertrain Ltd при участии Университета Уорвика. Разработку субсидирует государство. План - выдать готовый к производству образец до 2025 года. Мотоцикл должен появиться во плоти, то есть, в рабочем виде прототипа уже этим летом. Судя по выставленному на MotorcycleLive оборудованию, этот план реален.
Детали Triumph Project TE-1 Phase 2
По заявлению Triumph, силовая установка Project TE-1 аналогична по мощности актуальному серийному 1200-кубовому двигателю Triumph. Если план компании сработает и Project TE-1 будет успешным, с 2025 года R&D компании будет полностью переориентирован на разработку электросиловых установок.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.