Следом за презентацией модельного ряда Ducati 2014 года, в Милане состоялась презентация новинок Yamaha, где был представлен новый 2-цилиндровый Yamaha MT-07.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2013 - Это, конечно, не долгожданный Yamaha R3 с 3-цилиндровым мотором, а, прямо скажем, обратный продукт - легкий, массовый и дешевый.
Мотоцикл ориентирован на европейский рынок (а значит, появится и в России), снабжен 689-кубовым двигателем типа Parallel Twin (рядный, значит) и в полной загрузке весит всего 178 кг. Удар по конкурентам, таким как Kawasaki Ninja 650, рассчитанный на новичков, но желающих сразу сесть на "большой" мотоцикл.
Двигатель сделан по принципу Big Bang и соответствует "философии crossplane", как в R1: поджиг смеси в цилиндрах осуществляется неравномерно, через 270 градусов поворота коленчатого вала, что должно повысить отклик на ручку газа. Основной расчет завода - на высокую производительность и экономичность на средних скоростях с отличным обеспечением держака.
Рама Yamaha MT-07 стальная, узкая, хребтового типа, двигатель является несущим элементом шасси, что позволило уменьшить колесную базу и сделать мотоцикл максимально маневренным.
По дизайну MT-07 очень напоминает 850-кубовый 3-цилиндровый MT-09, представленный ранее, что подразумевает ступенчатый переход от малого в великому. Эту философию Yamaha развивает с тех пор, как на свет появились YBR-125...
Технические характеристики Yamaha MT-07:
Двигатель: рядный, 2-цилиндровый, жидкостного охл.
Объем: 689 куб.см.
Размерность: 80.0 x 68.6 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Мощность: 75 л.с. при 9000 rpm
Крутящий момент: 68 Нм при 6500 rpm
Питание: инжектор
Система зажигания: TCI
Сцепление: в масляной ванне
Трансмиссия: постоянного зацепа
Привод за колесо: цепью
Рама: стальная, трубчатая, двигатель является несущим элементом шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка, свободный ход 130 мм
Угол наклона: 24º
Вынос: 90 мм
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором, ход 130 мм
Передние тормоза: 2-дисковые (282 мм)
Задний тормоз: 1-дисковый (245 мм)
Размеры (д x ш x в): 2085 x 745 x 1090 мм
Высота по седлу: 805 мм
Колесная база: 1400 мм
Клиренс: 140 мм
Снаряженная масса: 179 кг (182 кг с ABS)
Объем бензобака: 14 л
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.