МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 мая 2020 в 18:15 | 70428
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Наташ, мы все уронили: мотоциклетный рынок упал за месяц на 80-97% из-за Covid-19

В конце апреля национальные ассоциации производителей и импортеров мототехники подвели итоги Q1 2020: это катастрофа - падение рынка с середины марта по конец апреля составило до 97% в некоторых наиболее важных регионах! Подобного не случалось даже во время Второй мировой войны.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Сильнее всего кризис коснулся Южной Европы, то есть Испании, но особенно Италии, где нормальная жизнь остановилась на полтора месяца, закрылись производства, дилерские центры и дистрибьюторы.

Наташ, мы все уронили!

ACEM, Европейская Ассоциация производителей мотоциклетной техники еще в начале марта с осторожным оптимизмом отрапортовала о 8% росте продаж в Италии, но весь прирост перечеркнут уже в марте, после ввода в стране локаута. В итоге, суммарные продажи за Q1 сократились на 47%.

В апреле спад составил уже 97%: в 3% вошли немногие продажи готовой техники со складов, которую производители должны были отгрузить по оплаченным контрактам, но начиная с 7 апреля любая активность остановилась. ACEM оценивает активность рынка по данным о новых регистрациях. Так вот, в Италии в апреле их практически не было! ACEM даже выпустила пресс-релиз, в котором попросила подождать повторного анализа рынка в конце мая.

Испанские продажи, так хорошо стартовавшие в январе и феврале, притухли в марте, но не останавливались полностью в апреле, поэтому падение в прошлом месяце составило менее 75%.

Однако в целом, по Европе (28 стран ЕС) за 1-й квартал подтвержденное падение из-за просадки в марте составило 18%. Это самый низкий показатель для Q1 за 35 лет, но он окажется «хорошим», когда ACEM посчитает результаты апреля-мая-июня.

Всего с января по конец марта в Европе было продано 292996 единиц техники (мотоциклов и скутеров). В январе рост составил 11.1%, в феврале 7.1%, но март обрушил все, показав -35.6%.

Сборочные конвейеры европейских производителей остановились на целый месяц из-за Covid-19
Сборочные конвейеры европейских производителей остановились на целый месяц из-за Covid-19

Карантин Covid-19 заставил закрыться заводы BMW, KTM, Ducati, Triumph, MV Agusta, заводы группы Piaggio и французский Peugeot. Также, во Франции и Италии на месяц закрылись сборочные линии Yamaha. Если Ducati удаленно осуществляли отгрузки готовой продукции, остальные были вынуждены остановиться целиком из-за отсутствия комплектующих. Например, остановка производства тормозных систем, колесных дисков и подвесок в Италии привела к остановке сборочных линий 2-3 крупнейших заводов Центральной Европы. Только после этого компании приняли решение закрыться окончательно - для профилактики.

Все это уронило обороты компаний на 29.7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В Америке ситуация очень похожая, но со своими нюансами. Поскольку в США, на некогда самом крупном мотоциклетном рынке мира правительство не может приказать - закрыться и не отсвечивать, - производство и продажи не прекращались. Однако в середине марта и здесь кое-что пришлось поставить на паузу из-за введения режим карантина в некоторых штатах. С января по конец марта в США продали 145996 мотоциклов и скутеров, на 10.6% меньше, чем в 2019 году. Январь и февраль также по-началу радовали здоровым ростом, но в марте и здесь произошел обвал на 36%.

God bless you, Sir!
God bless you, Sir!

Лучше всех чувствовал себя Harley-Davidson, потерявший «всего» 7%. Импорт же показался в значительном минусе. И еще не подведены итоги апреля.

Индия показала поистине шокирующие показатели в апреле, продемонстрировав 100% отсутствие продаж.

Япония «закрылась» только в середине апреля, а до того момента, производства Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki работали по плану и отгружали продукцию дистрибьюторам строго по контрактам. Все февральские поставки прошли «ОК», а вот с майскими может возникнуть вопрос, причем, по обе стороны Тихого океана.

Для России и стран Содружества начало 2020 года было поистине многообещающим, поскольку к концу марта компаниям удалось продать почти 2000 единиц техники 20 различных брендов, таким образом почти удвоив продажи аналогичного периода 2019 года. Но затем официально мотосалоны должны были закрыться из-за карантина. Все перешли в on-line и стали продавать технику по безналу и с доставкой, что ни могло не сказаться и на ценах. С одной стороны, цены должны были вырасти, поскольку из-за роста курсов Евро и USD официальные РРЦ увеличились еще в феврале от 3 до 5%. С другой, они фактически опустились - продажи и так плачут.

Например, Yamaha запустила проект стимулирования сбыта с беспроцентной рассрочкой: эти проценты гасятся за счет маржи дилера. Honda официально закрылась на карантин, но дилерские центры пытались работать в прежнем режиме. Кто успел переформатировать свой бизнес еще в 2018-19, например, дилер в Новосибирске, ничего не потерял. Центры, у которых не было ничего, кроме шоурумов, попросту стоят без продаж. Отчеты за апрель и май смогут напугать любого.

Худшее, что могло произойти в 2020 году, это даже не Covid-19. Дело в том, что аналитики Юго-восточной Азии осторожно намекнули на то, что появились первые сигналы насыщения рынка стран ASEAN двухколесной техникой! Следом за насыщением начинается перенасыщение - и спад. А именно эти регионы кормили крупнейшие заводы мира, в частности, японскую «большую четверку».

Индонезия и Малайзия уже не демонстрируют традиционного роста, остановившись на +3% и +5%, а Вьетнам показал лишь +1% в Q1. Дальше будет хуже.

Июль 2020 года может и вовсе стать шоком для компаний.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message