МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - Honda CBR1000RR последний раз более-менее серьезно обновлялся в 2012 году: завод изменил подвеску и тормоза - байк стал лучше слушаться в поворотах, что очень хорошо для города. В 2014 завод представил "рейсинговую" версию Fireblade с подвесками Ohlins, тормозами Brembo и готовым гоночным выхлопом "из коробки". Плюс, двигатель незначительно улучшился, появилось несколько дополнительных "пони". Но с точки зрения электронных и моторных технологий, систем контроля и управления, все осталось таким же, как было в 2008 году.
Требуется реальная "перезагрузка" производства флагманского супербайка.
Об этом идет речь уже 3-4 года, множество публикаций и утечек информации: Honda готовит новый супербайк с V4, который придет на замену рядной четверке. Два минувших сезона все ждали появления его на выставках EICMA и INTERMOT.
В Suzuka Racing Circuit, особенно, после аварии с участием Кейси Стоунера, у которого заклинило прототипный привод дроссельных заслонок, применяемый только на супербайках CBR1000RRW (купить его можно только у HRC напрямую), но что гораздо важнее, после победы в гонке главного конкурента - новенького Yamaha R1M, японцы вновь заговорили, что момент настал.
Последние слухи из паддока World Superbike говорят, что Honda Racing постарается удержать своего главного партнера в чемпионате Ten Kate Racing от подписания контракта с Yamaha, сохранив нынешний состав пилотов - Ван дер Марка и Гуинтоли, но дав им совершенно новый Honda CBR1000RR.
Презентация новой модели, какой бы она ни была, состоится в сентябре 2015.