МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 мая 2022 в 14:23 | 121377
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоиндустрия в 2021 году: Honda и Yamaha выиграли глобальную битву за мировые рынки

Заявление Suzuki Motor Corporation о выходе из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года не прихоть совета директоров: последние 5 лет производство и продажи их мотоциклов сокращались во всем мире... Suzuki будет вынуждена последовать за Kawasaki: обе компании ждет частичный или полный отказ от традиционной инженерии с попыткой занятия новой, перспективной ниши силовых установок на альтернативных источниках энергии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Уход Suzuki из MotoGP происходит во второй раз за последние 10 лет. Но на этот раз, это не «до свидания», а полноценное «прощайте, товарищи!» Почему? В 2011 году Suzuki Motor вышла из Гран-При по причине финансового кризиса, но не закрывала гоночный департамент, чтобы однажды вернуться - и сделала это в 2015. Теперь же, оснований для возвращения просто нет.

Есть два пункта, которые влияют на ситуацию в индустрии - то, что определяет подход к стратегическому планированию будущего. Прежде всего, это концепция развития рынков. Если Евросоюз и Британия заявляют о переходе с ДВС на альтернативные источники энергии к 2035 году, глобальные производители вынуждены менять планы разработки и производства.

Идеи, анонсированные чиновниками Евросоюза об отказе от традиционных технологий моторостроения к 2035 году, нанесли индустрии больший урон, чем пандемия 2020 года

То есть, если через 10 лет ЕС хочет сократить количество продаваемых транспортных средств с ДВС вдвое, это значит, сократятся продажи мотоциклов, квадроциклов и автомобилей японских производителей. Если действительно всё движется к закату эры ДВС, то зачем заниматься наукоёмкой разработкой, инвестировать миллионы в те технологии, которые вымрут с переходом на электро? - вот о чем думали в Suzuki, когда принимали решение о выходе из MotoGP!

Что есть MotoGP? Это демонстрационная площадка и база для разработки самых современных, самых топовых технологий мотоциклетного мира. По замыслу Мото Гран-При, эти технологии приходят в массовое производство после 5-7 лет активной эксплуатации в чемпионате мира для спортпрототипов. И прежде всего, MotoGP ориентирован на богатые страны - именно Европу, США, Австралию... Так было, есть и будет в ближайшее время.

Но это время ограничено, потому что есть второй важный фактор.

Это - неясность планов правительств и союзов, поскольку их заявленные стратегии были основаны на популистских идеях, не слишком коррелирующих с реальностью. Но заявив о них, они нанесли тяжелый урон индустрии. Последствия уже сейчас сказываются.

Что именно сказывается?

Есть кое-что, что вы видите своими собственными глазами уже несколько лет: мотопром перестал быть «ярким», не так ли?

Глядя на неопределенность будущего, японская промышленность взяла курс на создание усредненных по всем параметрам мотоциклов. Революционных идей в плане совершенствования технологий ДВС больше нет. Всё, что они могли придумать для улучшения позиций в конкурентной борьбе - это максимальная упаковка техники контролирующей электроникой. Потому что инвестиции в MotoGP должны окупаться, а после 2007 года именно развитие электронных компонентов было основным направлением инженерии...

В итоге, мотоциклы стали гораздо безопасней, а ведь именно безопасность и борьба с ДТП, особенно, со смертельными - главный фетиш правительственных организаций на протяжении последних двух десятилетий! В то же время, мотоциклы стали дороже, сложнее и менее привлекательны для массового пользователя. И прежде всего, для европейского и американского.

Но сегодняшний "мировой рынок" - это не только ЕС и США, а прежде всего не ЕС и не США, а в первую очередь - Индия и Азия

В то же время, существует грандиозный рынок, где всем далеко по барабану уровень вредных выбросов, шума, возможности подключения к смартфону, наличие умных систем ABS и торможения двигателем - вот он и спасает крупнейшие компании из Японии от ступора. Это Индия, Китай, Юго-восточная Азия и Южная Америка, каждый рынок из которых покрывает продажи дорогущих моделей в США и ЕС. Японцы не собираются отказываться от этих рынков. И они с большим сожалением смотрят на происходящее в «развитых» странах!

1 страница из 3
Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message