61-летний Майк Грейнер из компании GT Motorcycles побил европейский рекорд скорости, разогнавшись до 398.56 км/ч на Suzuki Hayabusa, который он эксплуатирует на шоссе почти каждый день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2012 - Грейнер - известная личность в кругах людей, по-хорошему больных скоростью. В 1996 году он впервые побил скоростной рекорд Европы, но через два года его превзошли. С тех пор Майк жаждал мести, и наконец, сумел реализовать свои планы. В мае 2012 года он проехал зачетный отрезок со средней скоростью в 366 км/ч, с максималкой почти в 399.
"Я начал ездить на мотоциклах, когда мне было 16: отец подарил мне байк, и вместе с ним и старшим братом мы много катались. На деле, все три моих брата ездят на байках. Мой старший сейчас также на Hayabusa. Я даже выходил на старт турист-трофи о.Мэн, когда мне было 16!" - рассказал Майк Грейнер.
"Я начал свой сервисный мотобизнес в 1978 году, а в 1988 расширили его, купив конкурента. Так мы получили дилерство Suzuki и с тех пор не изменяли марке. Мы занимались разработкой гоночных компонентов и тюнинга. В 90-х у меня появилась идея побить рекорд. В 1995 я построил первую "ракету" на базе Kawasaki и проехал 355.5 км/ч на официальном зачете, организованным журналом MotorCycle News (MCN). Но мой приятель обошел меня в следующий раз, я не мог противостоять ему, потому что лежал в больнице. Но с того момента готовился все это время".
"Это непередаваемые ощущения, когда едешь со скоростью пули: на скорости около 400 км/ч концентрация требуется просто невероятная, адреналин зашкаливает, нельзя допустить ни одной малейшей ошибки, потому что любая может привести с мгновенной гибели. Скорость меня заводит. Но знаете что? Мой Hayabusa - просто фантастический аппарат, но при этом... он абсолютно легальный для езды по дорогам! В нем множество стандартных деталей, я езжу на нем очень часто. Шасси, вилка, маятник, тормоза, амортизаторы - все стоковое. Все, что я установил - турбо-компрессор GT35, тюнинговые шатуны Carillo и электронику Motec, теперь байк может ездить только на "сотом" бензине".
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.