Неспортивная борьба: Yamaha T-MAX 750 против Gilera GP800
Yamaha подняла перчатку, брошенную на землю около двух лет назад итальянской Gilera: новый "спорт-макси" T-Max 750 может пополнить модельный ряд японского завода уже в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - Ультимативный уличный задира, T-Max 500 или, как принято называть его у нас, в России - "половинка R1", подрастет не только в рабочем объеме. Двигатель T-Max 750 - трехцилиндровый (каждый цилиндр по 249 куб.см., как у YZF) - а это уже 3/4 "эрки"! Откуда вообще пошло это сравнение с YZF-R1? Дело в том, что именно двигатель R1 стал прототипом силового агрегата T-Max 500. В 2001 году в Японии появилась первая модель мощностью 38 л.с., по своим внутренностям очень похожая на "ар-уан". В течение следующих трех лет модель модернизировалась, и весной 2004 года вышла вторая, эволюционная версия макси-скутера. В 2008 году T-Max 500 подвергся серьезному ресталингу, мощность двигателя японцы довели до 43.5 л.с., а крутящий момент 45 Нм. Дальнейшее развитие модели с 499-кубовым 2-цилиндровым 4-тактных двигателем не имеет перспективы в своем классе. К тому же, японцы на год отстали от итальянских конкурентов в борьбе за "промежуточный класс" техники: скутер по эргономике, но мотоцикл по техническим характеристикам и ходовым качествам.
839-кубовый Gilera GP800 появился в конце 2006 года, и, обогнав по мощности-объему даже Короля скутерного мира Suzuki Burgman 650, стал самым мощным и скоростным аппаратом в классе - 74 л/с и 188 км/ч заявленной максимальной скорости. GP800 модельного ряда 2008 года хотя и "зажали" до 65.5 "лошадок" ради полного соответствия нормам Евро-3, он с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.
Однако, 2-цилиндровый GP800 остается эсклюзивом даже в Европе, в основном из-за своей цены и дороговизны производства (цена в Москве - $16400, в Великобритании - 6600 фунтиков, в Германии - 9600 евро). На этом и решили сыграть менеджеры Yamaha.
T-Max 750, сохранив габариты своего 500-кубового предшественника, получит новую усиленную подвеску и бесступенчатую трансмиссию CVT, а также дополнительно до 25 л.с. (по предварительным данным) и максималку >210 км/ч. Но главное - это цена, с которой Yamaha хочет вывести на рынок свой новый аппарат - $14400. Сколько скутер будет стоить в России, пока не известно, но заявленная цена перекрывает официальнный ценник T-Max 500 только на $2000.
Завод покажет предсерийную модель на миланском моторшоу EICMA-2009, а продажи планирует начать спустя 10 месяцев, в 2010 году.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.