МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 сентября 2020 в 15:03 | 85952
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base - Технические характеристики и детали

Итак, 21 августа Honda Motor Co., вернее, Honda Racing Corporation представила официально новый среднекубатурный спортбайк Honda CBR600RR модели 2021 года, причем, сразу всех огорчив фразой - «только для рынка Японии». Но затем сделав ремарку: мотоцикл все-таки можно будет купить, но Race Only версии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2020 - Dorna Sports пока не удалось договориться с производителями о расширении Регламента FIM Supersbike World Championship для класса Supersport. Ожидалось, что переговоры с новыми потенциальными участниками чемпионата мира, в том числе, с BMW Motorrad, приведут к анонсу расширения технического регламента SSP новым форм-фактором двигателя - речь о 2-цилиндровых моторах объемом до 850 куб.см. Целью Dorna было подстегнуть пару компаний, в арсенале которых уже есть подобные двигатели (и даже готовые мотоциклы) к созданию спортивных версий и вступлению в чемпионат.

Кризис 600-кубовой категории очевиден из-за невозможности произвести конкурентоспособный суперспорт, удовлетворяющий одновременно требованиям рынка и Euro 5. Серийные модели все больше чисто уличные, а пиковые показатели мощности снижаются в угоду экологичности. При этом, в омологационном списке чемпионата мира World Supersport есть и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и Suzuki, и MV Agusta, и Triumph - столько же производителей, сколько в MotoGP, например. В World Superbike их чуть больше - Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, MV Agusta, BMW и Aprilia. Вот BMW с Aprilia и хотят вовлечь в WSS.

Но все это - проект, и пока он не реализован, японская «Big Four» будет штамповать рядные «шестисотки», меняя их по-чуть-чуть, чтобы не терять омологацию. Очевидный исход переговоров Dorna с заводами подтолкнул Honda к выпуску этой новинки. Анонс нового CBR600RR, сначала, взбудоражил Интернет, а затем - расстроил.

Honda CBR600RR (2021)
Honda CBR600RR (2021)

Honda Motor Co. официально объявила о сворачивании программы развития CBR600RR в 2018, оставив производство запчастей и ограниченное количество мотоциклов исключительно для спорта - по предзаказу профессиональных команд.

Анонс совершенно новой модели Honda CBR600RR 2021 года был неожиданным для всех: полностью новый мотоцикл? Что там будет? Дизайн, внешний вид - облицовки с винглетами, как у CBR1000RR-R Fireblade SP - это уже все увидели. Новый двигатель? Какая электроника? Как у Fireblade, с 6-осевой инерционной IMU, всеми видами контроля и так далее?

Итак, вот что известно - официально анонсировано Honda

Будет произведено всего 1000 мотоциклов, они получат дорожную омологацию, но только в Японии. Получить омологацию для Европы и США для этого мотоцикла сейчас просто невозможно, а в Японии другие стандарты. Соответственно, «леворульные» запчасти для апгрейда производить никто не планирует - нельзя будет пройти ТО из-за правосторонней оптики, зеркал, лимитированной приборной панели и т.д. Не будет даже англоязычного мануала.

Рекомендованная розничная цена в дилерских центрах Японии, с учетом 10% НДС - 1606000 иен, что равняется $15120 по сегодняшнему курсу.

Что практически не изменилось

Модель получила код Honda 2BL-PC40. Его дизайн полностью изменен - внешне. Снаряженная масса (в омологированной для Японии версии) - 194 кг. Высота по седлу 820 мм, колесная база - 1375 мм.

Honda CBR600RR (2021)
Honda CBR600RR (2021)

Двигатель, однако, абсолютно прежний по ТТХ: 599 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, с цилиндрами 67 x 42.5 мм, с уровнем сжатия 12.2. Заявленная мощность агрегата - 121 л.с. при 14000 об./мин. и 65 Нм при 11500 об./мин.

Что действительно нового в CBR600RR 2021

Баланс мощности/момента смещен к верхнему диапазону оборотом. Благодаря применению новых материалов, удалось повысить пик до 14000 без потери стабильности и надежности. В основном, изменились материалы. Дизайн некоторых элементов остался прежним.

Увеличен диаметр впускного коллектора, увеличены диаметры впускных и выпускных портов, выпускная система в целом стала легче из-за уменьшения толщины стенок патрубков и облегчения банки глушителя. Также, изменен дизайн охлаждающей системы, в частности, каналов водяной рубашки двигателя.

Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade
Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade

И таки да, Honda CBR600RR 2021 года получил новую IMU, и заведенную на инерциальную платформу HSTC и ABS. Подобно новому CBR1000RR-R Fireblade SP, «шестисотка» умнее проходит повороты, реагируя на снос колес в зависимости от наклона и положения в пространстве.

Ключевое изменение - полный бесконтактный дроссель с датчиком ускорения. Благодаря переводу CBR600RR на бесконтактную ручку газа TBW, компания реализовала в модели все наработки, ранее примененные в Fireblade: многоуровневый контроль тяги - HSTC, выбор реакции двигателя (Power Mode), Wheelie Control, Mitigation Control (контроль подъема заднего колеса при жестком торможении - одна из функций ABS), наконец, многоуровневое торможение двигателем SEB (Selectable Engine Brake). Соответственно, мотоцикл получил полноцветный дисплей контрольной панели, как у Fireblade.

Шасси Honda CBR600RR (2021)
Шасси Honda CBR600RR (2021)

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, как у Fireblade, также попало в базовую комплектацию.

Двусторонний Quickshifter поставляет только в качестве опции по цене 26950 иен, но полностью поддерживается электроникой по системе plug′n′play.

Бонус - Honda CBR600RR Race Base

Но будет другой Honda CBR600RR - чисто для гонок, подготовленный к эспорту в страны Европы, Великобританию и США заводским гоночным департаментом HRC - Honda CBR600RR Race Base по аналогии с Honda CBR1000RR-R Race Base.

Мотоцикл поступает в производство 25 сентября и будет доступен для предзаказа в Европе и США к ноябрю 2020 года.

В гоночной версии HRC мотоцикл укомплектован в базе блоком управляющей электроники MecTronik, принятой за стандартную в FIM World Supersport с 2019 года.

Honda CBR600RR (2021)
Honda CBR600RR (2021)

Байк будет поставляться в комплектации Race Only, с ним в комплекте не будет базового пластика (как для японской уличной версии), без зеркал, светового оборудования, подставки. Иной подрамник без крепежей для подножек и панельки для номерного знака. Измененная вилка, а также другие компоненты рычажной трапеции заднего амортизатора (из более твердого и легкого сплава). Более толстые тормозные диски, армированные шланги тормозных магистралей также в базовой версии. Но выпускная система и радиаторы - стоковые, как у дорожной версии.

Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade
Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade

Ключевой момент изменений от HRC - внутренности двигателя. Компания не раскрывает, какие именно компоненты Racing Only будут установлены в моторы сразу. Предполагается, что партнеры Honda будут дорабатывать их в рамках регламентов национальных и международных чемпионатов.

Honda будет распространять этот мотоцикл через партнерские тюнинговые компании в Великобритении и Европе, где их все же можно будет заказать. Но представительства Honda Motor Co. в странах Европы не будут ввозить эти мотоциклы и сертифицировать их отдельно. Поэтому вопрос официальной покупки такого байка остается открытым.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message