МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 июля 2021 в 23:48 | 105319
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha следом за Honda и Kawasaki подтвердила планы перехода на зеленые технологии к 2050 году

Соответствующий пресс-релиз поступил из офиса в Ивате: компания подтверждает свою приверженность «Плану по окружающей среде 2050», частью которого будет... а вот здесь интересно: Yamaha, в отличие от Honda, заранее не стала брать на себя обязательства по отказу от двигателя внутреннего сгорания! Все чуть сложнее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - Environmental Plan 2050, о существовании которого впервые было заявлено в 2018 году, по версии Yamaha состоит в максимальном сокращении вредных выбросов, в частности CO2 - до 90% к 2050 году. Но здесь говорится не о выбросах, которые производит техника Yamaha, а о выбросах от всего производственного цикла. Очень важный момент!

Что имеется в виду? К 2050 году Yamaha Motor намерена перевести все свои производства на максимально экологичные стандарты, чтобы к 2050 году осталось не более 14% объема CO2, который те же самые производства выделяли в 2010 году. Если верить экологическому отчету Yamaha, компании уже удалось сократить вредные выбросы на 40% к 2020 году.

Есть и вторая часть - это, собственно, выбросы от продукции, куда входят ДВС мотоциклов, скутеров, лодочных моторов, квадроциклов и Side-by-side.

Что касается второй части, это самая тонкая материя: если Honda заранее объявила, что план компании состоит в полном отказе от ДВС и бензина с последующим переходом на электрифицированный транспорт, а в дальнейшем - на топливные ячейки (генерация электричества через водородные генераторы, установленные в каждом авто), Yamaha очень обтекаемо обозначила свой план на следующие 10-15 лет.

План такой: да, к 2050 году мы, конечно, постараемся прийти к «CO2 free» производству и продукции, но пока планируем рассматривать перспективы в среднесрочном масштабе и пересматривать свои планы каждые 3 года.

Как и у всех, кто так или иначе связан с поставками техники в Европу, Yamaha Motor Group вынуждена играть по правилам Евросоюза, который намерен полностью отказаться от производства и импорта ДВС к 2035 году. Об этом было объявлено буквально на прошлой неделе на очередном заседании Комиссии по экологии.

Но Yamaha очевидно не торопится ломать свой бизнес и будет внимательно следить за развитием темы. Пока же, «дорожная карта» Yamaha до 2030 года выглядит так:

1. Активный пересмотр технологических цепочек для дальнейшего повышения экологичности ТС с двигателями внутреннего сгорания (95% продукции Yamaha - мотоциклы, лодочные моторы, индустриальные роботы и т.д.);

2. Цель - снижение CO2 любыми доступными способами;

3. Изучение целесообразности перевода производства ТС на силовые агрегаты с минимальным или нулевым уровнем выбросов (электро, водород и так далее);

4. Сокращение использования на производстве материалов и источников энергии, которые связаны с выбросом CO2 в атмосферу;

5. Развитие новых средств персональной мобильности с минимальным уровнем выброса CO2.

Судя по этой «дорожной карте», Yamaha пока не планирует отказываться от ДВС, но бросит силы на дальнейшее совершенствование технологий. И в отличие от Honda, Yamaha как бы допускает, что ее средства персональной мобильности в будущем могут быть оснащены, в том числе, и ДВС, только очень-очень экологичными. А основной целью пока является «озеленение» самого производства.

Под средствами персональной мобильности японские компании подразумевают целый ряд, как уже существующих, так и находящихся в разработке (или в проекте) малых транспортных средств, рассчитанных на перевозку одного единственного пассажира. Тут и небольшие скутеры, и известные еще по книге Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе» самодвижущиеся кресла, всяческие моноколеса и прочие урбанистические гаджеты.

К счастью, про отказ от производства лодочных моторов и мотоциклов Yamaha пока даже не думает!

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message