МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - Как сказано в пресс-релизе завода, это будет мотоцикл класса Supersport, по своим способностям не уступающий современным 600-кубовым спортбайкам, но в шкуре 250-кубовой ласточки. Кроме того, что прототип будет использовать хорошо себя зарекомендовавший мотор от гибридных авто, модель планирует сразу же омологировать и для дорог общего пользования, и для спорта.
В прошлом году состоялся первый пилотный чемпионат FIM среди электромотоциклов, участие в котором принимали исключительно частные проекты, а также небольшие фабрики вроде американского Zero и Motoczysz. Трудно сказать, насколько важно их влияние на рынок в целом, но в Honda уверены, что они то точно смогут его оказать!
Пока проект RC-E - такой же пилот, как и чемпионат FIM. Сообщается, что показав прототип на выставке в Японии, компания прежде всего хочет изучить потенциальный спрос.
Часто от показа моделей на выставке до серии проходит от 2 до 3 лет. Иногда, гораздо больше. Некоторые прототипы навсегда оседают в музеях R&D департаментов. Насколько потребители готовы к мотоциклу с одной единственной кнопкой "Start/Stop" и 100% электронной ручкой акселератора?