Новинка Ohlins для спортбайков: из мира MotoGP и WorldSBK - в трек-дни
Шведская компания-разработчик и производитель систем демпфирования и подвесок Ohlins Racing AB представила новый серийный продукт - набор картриджей Ohlins FKR 100, ранее разработанных для гоночного применения в чемпионатах мира Moto3, Moto2, World Supersport и World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2017 - Ohlins FKR 100 отличаются от предыдущего - газонаполненного поколения более простой и надежной для регулировки и более компактной пружинной системой. Гарантируется полное отсутствует утечек, что способствует стабильности поведения амортизатора в любых погодных условиях. В FKR 100 использована технология Öhlins TTX, поршни нового дизайна с 8-мм направляющими стержнями. Облегчение узла позволило снизить время реакции и ответа демпфирования, характеристика амортизации стала более линейной. Для пилота это означает обеспечение лучшего держака и общей стабильности шасси.
Инженеры Öhlins решили несколько снизить зависимость настроек от смены шайб в линейке FKR. Это должно упростить работу по точной настройке подвески для различных треков.
Картриджи разработаны для замены штатных внутренностей вилок наиболее популярных мотоцикла класса суперспорт, таких как Yamaha YZF-R1 и YZF-R6, BMW S1000RR / HP4, Honda CBR1000SP (SP1), Kawasaki ZX-10R, Ducati 1199 Panigale, 899/959 Panigale, MV Agusta F3, Suzuki GSX-R1000 и так далее. Подходят для вилок Showa, Kayaba, а так же для замены заводских комплектов картриджей в вилках Ohlins OEM, устанавливаемых на конвейере на такие мотоциклы, как Ducati Panigale, Honda Fireblade SP и SP1, Yamaha YZF-R1M и пр.
Полный список мотоциклов с указанием типов вилок, к которым подходит комплект Ohlins FKR 100 можно уточнить в Московской Лаборатории Ohlins.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.